Образование и реформы XIX века
Введение
Девятнадцатый век в истории России является очень интересным, по моему мнению, и одним из самых насыщенных событиями. Эпоха как успехов, так и разочарований, как блестящих побед, так и сокрушительных поражений. Эссе посвящено реформам системы образования в России в ХIX веке. Общество неоднозначное имело отношение к современной реформе системы образования, что является актуальностью данной работы. Нельзя не обратить внимание и на тех, кто понимал необходимость реформирования данной системы в стране, но из-за личного мнения, каждый видел это по-своему.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Продолжительность обучения в первом классе народного училища, превратившегося в приходские школы, составлял один год. Обучение в этих учреждениях было установлено как двухгодичный курс, поэтому два класса стали одним, в результате чего появился один дополнительный класс. Я с трудом понимаю, как такое вообще могло существовать из-за современной системы образования.
Далее третьи и четвертые классы училищ преобразовывались в первые и вторые классы гимназий, к которым добавлялись еще два класса.
Таким образом, курс бывшей "главной" народной школы стал семилетним и был последовательным во всех трех типах учебных заведений: чтобы поступить в гимназию, нужно было три года учиться в других учебных заведениях или учиться на дому.