Тренды и тенденции развития цифровой торговли
Выбранная мною тема эссе «Тренды и тенденции развития цифровой торговли» касается проблемы развития цифровой торговли.
Актуальность данной темы заключается в том, что, сегодня, именно цифровая торговля открывает новые пути развития бизнеса, поэтому присутствие цифровой торговли является необходимым условием для развития экономики нашей страны.
Цифровая торговля-это производство, распределение, маркетинг, продажа или доставка товаров и услуг через электронные каналы.
Цифровая торговля, в отличие от узкоспециализированного понятия «Интернет-торговля», в себя включает помимо продажи товаров и услуг, проводимые с помощью сети Интернет, но также и взаимодействие через различные банковские сервисы, социальные и информационно-коммуникационные сети, и безусловно, широчайший диапазон различных видов бизнес-моделей, тем самым происходит формирование вокруг себя определенную торговую экосистему.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Объем цифровой торговли начал расти с началом пандемии COVID-19 и продолжает набирать свои обороты и сейчас в различных уголках мира. И, конечно, этому способствовали возникновение новых потенциальных потребителей, презентация по-новому различных видов товаров и услуг и рост бизнес-процессов.
В настоящее время цифровая коммерция играет огромнейшую роль в торговле Из полученных результатов UNCTAD, что мировой объем цифровой торговли составляет $25 трлн, а также хотелось отметь, что в 2020 году ее доля в общей мировой торговле выросла до 16%, и по прогнозу она продолжит свой рост и достигнет 25% к 2025 году. Лидирующие места по объемам цифровой торговле в мире занимают такие страны, как США, Япония и Китай. Давайте теперь рассмотрим США, имеющую крупнейший рынок цифровой торговли. Из данных UNCTAD видно, что в самом начале периода пандемии COVID-19 в 2019 году общий рынок цифровой торговли насчитывал $8,5 триллионов, что составляло около 43% ВВП страны. И, безусловно, данные показатели были получены благодаря деятельности четырех компаний таких, как eBay, Walmart, Offerup, Wish и Amazon. Данные компании входят в мировой топ-10 по объемам и лидером является Amazon. Amazon входит по объему товарооборота (более $564 млрд) в мировой топ-3.