Диагностическая оценка сформированности метапредметных компетенций (soft-skills) у учащейся молодежи на базе цифровой платформы

Статья посвящена анализу диагностической оценки сформированности метапредметных компетенций (soft-skills) у учащейся молодежи на базе цифровой платформы
Author image
Egor
Тип
Статья
Дата загрузки
02.08.2022
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы

1. Андреева Г. Н., Бадальянц С. В. и др. Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения: моногр. - Н. Новгород: Профессиональная наука, 2018. - 131 с.
2. Шмелькова Л. В. Кадры для цифровой экономики: взгляд в будущее // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - 2016. - № 8 (30). - С. 67-69.
References1. Andreeva G. N., Badalyants S. V. and others. The development of the digital economy in Russia as a key factor of economic growth and improving the quality of life of the population: monogr. - N. Novgorod: Professional Science, 2018. - 131 p.
2. Shmelkova L. V. Personnel for the digital economy: a look into the future // Additional professional education in the country and the world. - 2016. - № 8 (30). - Pp. 67-69.
DIAGNOSTIC ASSESSMENT OF THE FORMATION OF META-SUBJECT COMPETENCIES (SOFT-SKILLS) FOR YOUNG STUDENTS ON THE BASIS OF A DIGITAL PLATFORM
Abstract: The article is devoted to the analysis of the diagnostic assessment of the formation of meta-subject competencies (soft-skills) in students on the basis of a digital platform, which was organized as part of the interaction of the Digital University of Diagnostics and Development of Skillfolio and the Social Faculty of the Dagestan State University during the implementation of projects in the field of the development of meta-subject skills in students. Remote computer tests were used as assessment tools, providing a procedure for establishing and measuring individual psychological differences of participants in a number of indicators: characteristics of the development of types of thinking and emotional intelligence; meta-subject skills (soft-skills); role behavioral models; psychophysical indicators (emotions, memory, attention). Based on the testing data, the automated system formed digital portfolios of participants and developed an individual development trajectory for them, defining a set


На основании данных тестирования автоматизированная система формировала цифровые портфолио участников, в которых отражался уровень развития навыков и результаты оценки тестирования.
На основе количественной и аналитической информации о молодых людях, принявших участие в дистанционном тестировании, их анкет и результатов был составлен сводный отчет по результатам прохождения участниками диагностики.
На основе диагностики в рамках прохождения тестирования участниками, которые отвечали на более чем 70 вопросов, система сформировала цифровой профиль из 4 групп драйверов, характеризующих эмоциональный интеллект: осознанность, мотивацию, самооценку и адаптивность, включающих в свою очередь 16 драйверов эмоционального интеллекта: поведение, тело, эмоции, мысли, неудачи, актуализация, целеполагание, открытость, ассертивность, принятие, позитивность, решительность, эмпатия, коммуникабельность, стрессоустойчивость, принятие решений.
Полученные результаты свидетельствуют, что

Похожие работы