Бюджетная система Франции и ее развитие
Введение
Актуальность исследования. Бюджет позволяет правительству регулировать введение налогов в различных секторах, инвестиции и расходы являются одними из наиболее важных факторов, способствующих росту национальной экономики. Во-вторых, государственный бюджет используется для предотвращения колебаний деловой активности, инфляции или дефляции для достижения цели экономической стабильности. Правительство стремится контролировать различные фазы колебаний деловой активности посредством своей бюджетной политики. Фискальные меры, принимаемые правительством, влияют на государственные расходы. Например, увеличение прямых налогов приведет к уменьшению располагаемого дохода, что сократит спрос на товары. Это снижение спроса приведет к сокращению производства, что повлияет на экономический рост.
Франция занимает одно из первых мест по экономическому росту в Европе и мире, точнее, 6-е место в мире и 3-е место в Европе. Является ли их бюджет огромным фактором этого развития? На этот воп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
1. Бюджетная система: основные понятия………………………………….4
2. Характеристика бюджетной системы Франции ………………………..13.
3. Направления развития и совершенствования бюджетной системы........19
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников...................................………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
https://www.gereso.com/2016/06/13/du-budget-de-l-etat/
https://www.cairn.info/revue-etudes-economiques-page5-45.htmhttps://fr.wikipedia.org/wiki/Fiscal_balanceГосударственные финансы_page5глава 3
https://www.collectivites-locales.gouv.fr/elaboration-du-budgetФинансы для всех страница 25_глава 7
расшифровка/экономическая политика
Контроль результатов исполнения: обзор закона и годовые отчеты об исполнении
В соответствии с положениями органического закона, ежегодные отчеты об исполнении (ПДП), прилагаемые к отчету о проекте закона об урегулировании по каждой программе, о выполнении обязательств, взятых в ЛПВП на момент рассмотрения ФОП.
Они представляют и объясняют фактические достижения, касающиеся всех средств, сгруппированных в рамках миссии и выделенных на государственную политику. Таким образом, они позволяют парламентариям оценивать качество управления государственной политикой.
Реализация принципа добросовестной цепочки, закрепленного в статье 41 LOLF, анализ PCR позволяет контролировать прошлое исполнение и подпитывать дебаты об ориентации государственных финансов, а затем предпринятые размышления, в частности, на политическом уровне. к разработке предстоящего PLF.
Бюджетны