Характеристика личности успешного предпринимателя

Скачать реферат, в котором рассматривается характеристика личности успешного предпринимателя
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.02.2024
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. Возрастающая роль средств массовой информации приводит к предположению, что такая информационная составляющая, как имидж, неизбежно будет привлекать все больше и больше внимания аудитории. Рыночные отношения, желание продвигать собственный бизнес, развитие конкуренции во всех сферах жизни способствовали актуализации концепции как сознательного формирования образа в сознании людей и как эффекта личной презентации. Формирование положительного имиджа влияет на личностные и профессиональные характеристики человека, прежде всего, занимающегося бизнесом, когда есть готовность сотрудничать с ним и компанией, которую он представляет. Стратегия формирования образа делового человека в СМИ требует определенного сочетания характеристик компонентов: личностных, социальных, символических. С одной стороны, личностные и социальные характеристики становятся все более мобильной частью имиджа, соответствующего требованиям современной жизни. Они неизменно строятся на основе вновь созданной ситуации. К ним относятся характер, тип личности, личный стиль принятия решений, социальный статус, поведение, речевые модели и т.д. С другой стороны, символические характеристики могут быть отнесены к стабильному и неизменному компоненту. Они касаются в первую очередь идеологии и культуры. Другими словами, существует определенный набор качеств, который характеризует идеальный тип.

 

Содержание

Введение 3

Характеристика личности успешного предпринимателя 5

Заключение 11

Список использованных источников 12

Список использованных источников

1. Аверченко Л. К. Практическая имидж-логия: Учебное пособие. / Под ред. Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 295с.

2. Балахонская Л.В., Быков И.А. Специфика PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Научный вестник Воронеж. гос. арх.-строит. un-ta. Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – вып.2 (22). – С. 41.

3. Бондаренко Т.В. Лингвокультурный типаж «Английский дворецкий»: автореф. дис. ... канд. филол. наук. … kand. филол. наук / Т.В. Бондаренко. – Волгоград, 2009. - 21 с.

4. Дмитриева, О.А. Лингвокультурный типаж «французского буржуа» / О.А. Дмитриева // Аксиологическая лингвистика: лингвокультурные типажи: Сб. науч. тр. / под ред. В.И. Карасика. – Волгоград: Парадигма, 2005. – С. 74-88.

5. Долгова Е. В. Дискурсивные и коммуникативные особенности речевого жанра «Портрет делового человека» (на материале русского и английского языков): автореф. дис. ... канд. техн. наук. дисс.   канд. техн. наук. филол. наук / Е.В. Долгова. – Москва, 2010. – 20 с.

6. Карасик В.И. Речевое поведение и типы языковых личностей / В.И. Карасик // Массовая культура на рубеже XX–XXI веков: человек и его дискурс: сб. науч. тр. / под ред. Ю.А. Сорокиной, М.Р. Желтухиной. ИЯ РАН. – М.: Азбуковник, 2003. – 368 с.

7. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. – М.: Редакция URSS, 2002. - 106 с.

Рассмотрим, какие PR-стратегии используются при формировании имиджа успешного делового человека на примере статей российских деловых журналов. Основой любой PR-кампании (в том числе и медийной кампании) является членство в одних и тех же подразделениях: объект → сообщение → посреднические каналы коммуникации барьеры восприятия → целевая аудитория 5. Определение стратегии как общего подхода, при котором реализуются конкретные действия с точки зрения эффективности, подразумевает четкое представление о том, как должно выглядеть то или иное событие или тот или иной человек в глазах общественного мнения. Одним из методов, обычно используемых в материалах прессы, является введение мифологических элементов в информационное повествование. Аудитория не может отвергнуть такую информацию, по крайней мере, по двум причинам: 1) ее неосведомленность и 2) ее неподтверждаемость из-за автономного существования, независимого от индивида. Современный миф часто принимает форму, описывающую большинство повседневных событий. Но в значительной степени она активна, исходя из определенных необычных ситуаций, присущих современному миру. Например, история советского инженера, ставшего миллиардером, основана на знакомой мифологической структуре перехода в другой статус, в качестве примера которой можно взять всем знакомую Золушку 7

 

Похожие работы