О необходимости комплексного подхода к решению задач по введению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения в РФ
В настоящее время способность экономики каждой страны эффективно использовать имеющиеся у неё территориальные ресурсы приобретает огромное значение . Это обусловлено тем, что продовольственная безопасность страны и рост объёмов сельскохозяйственной продукции напрямую связаны с выявлением неиспользуемых земельных участков, сохранением качественных характеристик почв и увеличением их плодородия. В связи с этим на протяжении последних нескольких лет все чаще поднимается вопрос о вовлечении в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, так как земли являются основным средством производства в области сельского хозяйства.
Значительное количество пахотных земель в РФ не используется по целевому назначению, либо являются заброшенными, поэтому возврат в оборот таких земель является приоритетным направлением для большинства регионов России.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Внесенные изменения, исключают возможность переоформления прав на земельный участок, после выявления органами земельного контроля нарушений со стороны собственника требований земельного законодательства. Основания для принудительного изъятия земли определены п.2 и п.3 статьи 6 вышеуказанного закона. К ним, в том числе, отнесены и случаи неиспользования сельхоз земель по целевому назначению в течение трех и более лет.
Пункт 6 статьи 6 Закона № 101-ФЗ обязывает инспектора государственного земельного надзора обратиться в Росреестр с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с выявленными нарушениями.