Ценовая политика организации

Скачать курсовую работу на тему: Ценовая политика организации. В работе обозревается рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в предприятии АО «ПРИН».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.02.2024
Объем файла
128 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В рыночной экономике действуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что действительно важно, они находятся в использовании экономических методов, которые дают условия для повышения интереса предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами, например с таким как закон стоимости, который действует через реализацию цен и ценообразования. Поэтому произведение рыночного ценообразования требует сильного изменения принципов формирования цен и её модели.
Механизм ценообразования, находящийся в условиях рыночных отношений, проявляется через цены, их динамику. Динамика цен появляется под воздействием важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, что требует тщательного разбора её факторов и функций.
Цена является главной единицей комплекса планирования на предприятии

Содержание
ВВЕДЕНИЕ5
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1. Понятие цены7
1.2 Виды и классификация цен 9
1.3. Формирование ценовой политики 12
2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
2.1. Ценовая политика предприятия39
3МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 43
3.1 Затратные методы ценообразования организации 43
3.2 Анализ экономической эффективности организации 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. – Новосибирск, 2009
2.ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (от 10.12.2003 N 173-ФЗ)
3.Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры нормативные документы: практические рекомендации / Герасименко В. В., 1997
4.Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О.Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995
5. Статистика цен учеб. пособие / Долженкова В.Г. ; НГАЭиУ, Новосибирск 1996
6. Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон . специальностям / В.М. Тарасевич ; под общ. ред. Г.Л. Багиева ; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003
7. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2007, №11.
Ценовая политика организации. – Финансы, 2006, №8.
Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2007, №5.
Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4.
http://www.consultant.ru/online/
19.http://www.fa.ru/pubs/books/pricebook/main/pr
20. https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1027700457630-ao-prin
Приложение А
Таблица 1
Результаты деятельности АО “ПРИН”
Показатель 2019 г. 2020 г. 2021 г. 2021 г. в %
к 2019 г.
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных платежей) 740 млн 790 млн 848 млн ₽ 114,59
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг 430 млн 450 млн 564 млн ₽ 131,16
Валовая прибыль 201 млн 230 млн 284 млн ₽ 141,29
Коммерческие расходы 110 млн 150 млн 183 млн ₽ 166,36
Приложение Б
Таблица 2
Ресурсы АО “ПРИН”
Показатель 2019 г. 2020 г. 2021г. 2021 г. в % к 2019 г.
Средняя численность работников, всего, чел. в том числе занятых в основном производстве 50 66 78 118,18%
Среднегодовая стоимость основных средств всего, тыс. руб. в том числе производственных основной деятельности 805 млн руб 850 млн руб 906 млн руб 112,55<

За счет заметно более низких цен внедриться на рынок, приучить потребителя к марке своей фирмы или дать ему возможность понять преимущества вашей продукции и, следовательно, обеспечить себе достаточную долю рынка и объем продаж. Только когда продукция признана на рынке и началась ее реклама среди потребителей по принципу "из уст в уста", фирма может пересматривать как свои производственные программы, так и цены на изделия в сторону их увеличения.
Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия:
рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению;
с ростом объемов производства его издержки, а также и издержки по распределению товара сокращаются;
низкая цена непривлекательна для существующих и потенциальных конкурентов. «Экономическая теория» под ред.
Установление цены на новый товар-имитатор.
Фирма, планирующая разработать новый товар-имитатор, сталкивается с проблемой его позиционирования. Она должна принять решение