Современные тенденции и проблемы преподавания экономических дисциплин
Аннотация: В статье рассматриваются современные тенденции и круг проблем относительно методики, организации, методов преподавания экономических дисциплин в вузах.
Ключевые слова: Тенденции преподавания, круг проблем, экономические дисциплины, образовательные стандарты, формы обучения, методологические подходы.
Список литературы не найден
Иными словами, обучающийся может сразу же получить ответ на возникший вопрос, а лектор может контролировать степень освоения материала;
– во-вторых, эффективной формой обучения и вовлечения студентов в образовательный процесс является проведение экономических экспериментов. Например, так называемый «кейс-метод» все чаще используется на практических занятиях по экономическим дисциплинам. Такой метод обычно предполагает сначала рассмотрение теоретической модели гипотетической ситуации и поиск ответов на поставленные преподавателем вопросы, а затем анализ полученных результатов, на основе которых делается вывод об экономических процессах;
– в-третьих, заинтересованности способствуют художественная литература, кинематограф и искусство.
Помимо вышеперечисленных дисциплин следует также отметить работу в команде, когда небольшая группа учащихся работает над общей проблемой или разрабатывает сообща коллективный проект. В процессе дискутирования, зачастую