Кейс - технология в работе музыкального руководителя
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
1. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Санкт – Петербург,2015 г.
2. И. П. Равчеева. Издательство «Учитель». «Настольная книга музыкального руководителя». Волгоград. 2015 г.
3. Земскова А. С., Использование кейс-метода в образовательном процессе // Совет ректоров. – 2018. – с. 56
Таким образом, это соответствует требованиям к образованию обучающихся любого возраста сегодня.
В музыкальном воспитании важным является наглядный материал - это музыкально-дидактические игры, имеют свои правила, сюжет, они могут использоваться как на музыкальном занятии, так и в повседневной жизни ребёнка; музыкально-дидактические пособия - применяется в основном на музыкальном занятии. Они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями). Кейс технология помогает удобно классифицировать такой материал по темам. Так как в один кейс входят игры, задания, объединённые одной темой. Например - музыкальный кейс «Гномики», в нём собраны игры, задания, лабиринты, схемы, связанные только с одним героям – гномом.
Музыкальный кейс представляет собой тематическую папку, в которую входят: картинки для беседы по слушанию музыки; картинки - распевки; книжки малышки; карточки лабиринты; музыкальные загадки; дидактические игры; мнемотабдицы песен;