Кукольный театр, как средство формирования нравственных представлений детей дошкольного возраста.

Скачать статью на тему "Кукольный театр, как средство формирования нравственных представлений детей дошкольного возраста." в которой рассмотрен кукольный театр, как средство формирования нравственных представлений детей дошкольного возраста.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
27.01.2024
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Кукольный театр является эффективным средством нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нравственные представления, нравственное воспитание, театрализовано-игровая деятельность, кукольный театр.
В настоящее время российское общество, включая подрастающее поколение, продолжает находиться в состоянии системного духовно-нравственного кризиса, несмотря на определенные позитивные тенденции в социально-экономическом развитии Российской Федерации.
Одна из наибольших угроз национальной безопасности и будущему России - сохранение на высоком уровне негативных социальных и духовно-нравственных деформаций в подростковой и детской среде.

 

Содержание не найдено

Список использованных источников
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_ 140174/ (Дата обращения:12.02.2018)
2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 6 Федерального Законаот 29. 12 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») [Текст]
СПС «Консультант плюс». – М.: Изд. дом «Ажур», 2014. – 23 с.
17.10.2013 № 1155 в соответствии с п.6 части 1 статьи
3.Артемова Л. В.
А86 Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада.—М.: Просвещение, 1991.— 127 с; ил.
ISBN 5-09-001627-5.
4. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения [Текст] :3-х т. Т.1/ В. А. Сухомлинский; Сост. О. С. Богданова, В. З. Смаль; Редкол.: Н. П. Кузин (гл. ред.) и др.; Предисл. Н. П. Кузина, А. Г. Дзеверина, с. 7-
24; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1979. –229 с.
5.Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника [Текст] / Р. Р. Калинина.– 2-е изд., доп. и перераб.– СПб.: Речь, 2005. - 160 с.
6.Запорожец, А.В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. [Текст] / под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. – М.: Педагогика, 1986. – 145 с.
7.Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 608 с. – (Сер. Бакалавриат).8.Погорелов, С.Т. Воспитательная миссия общеобразовательной школы в современном социуме. [Электронный ресурс] / С. Т. Погорелов //Педагогическое образование в России. – 2010 - №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ vospitatelnayamissiyaobshceobrazovatelnoyshckoly vsovremennomsotsiume (дата обращения: 28.04.18).
9.Фурмина, Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театр

По его мнению, «ребенком могут переживаться лишь те ценности, с которыми он непосредственно соприкоснулся, которые входят в его личностный опыт» [8].
Роль детского сада в процессе нравственного воспитания огромна. Поэтому основная задача воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста состоит в создании благоприятных условий для нравственного воспитания.
Литературные произведения, сказки, художественные и музыкальные образы служат хорошим примером воспитания нравственных качеств ребенка. Все это необходимо учитывать при выборе тем занятий по нравственному воспитанию с элементами театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность является наиболее распространенным видом детского творчества. Она близка и понятна детям, глубоко лежит в их природе и находит свое отражение стихийно, так как связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить живые образы и действия. 

Похожие работы