Самостоятельная работа как средство повышения качества знаний на уроках истории в 7-8 классах

Скачать статью, в которой рассматривается самостоятельная работа как средство повышения качества знаний на уроках истории в 7-8 классах
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
24.01.2024
Объем файла
402 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Высокий уровень образования на каждой его ступени – залог конкурентоспособности государства.
Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы требует обеспечить интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие обучающихся [1].
Этот документ согласуется с Конвенцией о правах ребёнка, где основная идея этих прав заключается в том, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме [2]. 
В связи с этим настоящее содержание среднего образования, должно пополняться новыми эффективными технологиями и методами обучения, базируясь на единстве науки и практики. 
Методы и технологии образовательного процесса должны постоянно совершенствоваться, находя поддержку в практической деятельности педагогических работников, удовлетворяя потребностям государства и потребительскому спросу высококвалифицированных специалистов на рынке труда [3. стр.7] 

 

Не найдено

Список литературы
1. https://www.akorda.kz/ru/official_documents/strategies_and_programs.
2. https://www.akorda.kz/ru/events/akorda_news/press_conferences/statya-glavy-gosudarstva-vzglyad-v-budushchee-modernizaciya-obshchestvennogo-soznaniya.
3. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления. – М.: Каро, 2009.
4. Орлов В.Н.   Активность и самостоятельность учащихся. - М. 2006г.
5. Тарасова Н.В.   проектная работа по истории. ж. «История и обществознание в школе». № 3  2004г.  

 

Современные образовательные технологии связаны с внедрением в практику школьного обучения прогрессивных подходов к процессу формирования функциональной грамотности обучающихся.
Для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся наиболее результативным видом деятельности выступает самостоятельная работа, применяемая как на уроках, так и в неурочное время.
Формирование познавательной самостоятельности учащихся сегодня приобретает особую актуальность в связи с непрерывным обновлением информационных ресурсов и необходимостью развития у учащихся навыков исторического мышления.
Вызовы, с которыми столкнулись отечественные школы в связи с переходом на обновленное содержание образования также требуют от учащихся активации самостоятельной деятельности, современный школьник – активный участник учебного процесса, а не пассивный наблюдатель и слушатель. 
На уроках истории в 7-8 классах я пытаюсь изменить представление о самостоятельной работе и доказать, что без такого вида работы не может быть глубоких знаний, мыслящих учеников и, как следствие, повышения качества знаний. И в процессе моей работы, и на перспективу моего методического развития ставлю перед собой следующую тему «Самостоятельная работа как средство повышения качества знаний на уроках истории в 7-8-х классах». 

 

Похожие работы