Использование информационных технологий при психофизической подготовке
Аннотация. В данной статье мы рассмотрим применение цифровых ресурсов для обеспечения психофизической подготовки студентов высших учебных заведений, использование приложений для самоподготовки и отслеживания своих изменений. На основе данных, полученных в ходе исследования, оценим эффективность организации самоподготовки и их удобство использования для получения данных для статистики.
Не найдено
Список литературы
1. Самсонова, А.В. Использование информационных технологий в физической культуре и спорте / А.В. Самсонова, И.М. Козлов, В.А. Таймазов //Теория и практика физической культуры, 1999.- № 9.- С. 22-26
2. Брехман, И. И. Валеология - наука о здоровье / И. И. Брехман. - М. : Физкультура и спорт, 1990. - 208 с.
3. Дерягина, С.А. Проблемы мотивации и педагогические основы проведения оздоровительных занятий с женщинами возрастного периода 20–35 лет / С.А. Дерягина, О.Г. Лызарь // Физическая культура, спорт и здоровье.– № 33. – С. 12–17.
4. 1. Толстоухова, И.В. Дистанционное обучение как современная педагогическая технология / И.В. Толстоухова // Человек и образование. – 2016. – № 2 (47). – С. 98–100 2. Усачев, Н.А. Инновационная система физического воспитания студентов Тольяттинской академии управления / Н.А. Усачев, Д.И. Сурнин, В.А. Сапоженков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (170). – С.339–342.
5. ДЖУНИУ, Сусана; ШОНФЕЛЬД, Мири и ГАНОТ, Штольня. Интеграция технологий в программы подготовки учителей физической культуры: сравнительный анализ. Рев. Фактический. расследование Образование [онлайн]. 2013, том 13, № 3 [цитируется 20 октября 2022 г.], стр. 218-240.
6. Об утверждении «Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации : приказ Министерства образования России N 4452 от 18 декабря 2002. – URL : https://base.garant.ru/185375/ (дата обращения: 06.07.2020).
Подводя итог исследования, я могу сказать, что использование приложений и других цифровых ресурсов при психофизической подготовке студентов показало уровень их развитости их физических навыков. Этим заданием преподаватели кафедры ФКиС обеспечили механизм стимулирования ведения здорового образа жизни, организовали дистанционную учебную внеурочную деятельность в рамках дисциплины «фитнес» и собрали данные студентов в начале обучения (провели входной контроль). С помощью облачных хранилищ с общим доступом преподаватели смогут и после этого исследования наблюдать за активностью студентов за рамками дисциплины.
Таким образом, использование информационных технологий и цифровых ресурсов при психофизической подготовке позволяет упростить отслеживание результатов студентов, повысить их заинтересованность к ведению здорового образа жизни путем введения приложений-трекеров, сформировать культуру единства физического состояния и психологического через выполнение индивидуального комплекса упражнений и оптимизировать сбор данных об уровне психофизической подготовке студентов.