Использование домашнего чтения в обучении иностранным языкам в языковом вузе
Введение не найдено
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бородулина М.К., Кармен А.Л., Лурье А.С., Минина Н.М. Обучение иностранному языку как специальности. М., 1982.
Селиванова, Н. А. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе/Н. А. Селиванова // ИЯШ -2004. - №4,стр21-26
«До этой стадии, — учащийся учится читать, а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать. Или, если быть более точным, он теперь читает с целью получения информации. Он, конечно, еще учится читать, но на более высоком уровне, когда его внимание больше сосредоточивается на информации, которую он может получить, а не на графемах и их сочетаниях.[2,с. 21]
Выбирая художественное произведение, следует учитывать такие критерии как: интересы обучающихся, их возраст, актуальность проблем, которые затрагивает автор, а также уровень владения иностранным языком. Отобранные литературные материалы должны быть не только интересны, но и доступны для понимания и актуальны и своевременны, должны носить дискуссионный характер и предполагать вариативность и приемлемость различных взглядов и точек зрения.