Использование домашнего чтения в обучении иностранным языкам в языковом вузе

В данной статье рассматриваются вопросы организации занятий по домашнему чтению на младших курсах языкового вуза, подчеркивается важность использования данного аспекта на уроках иностранного языка, выделены критерии выбора художественного текста, анализируются этапы работы с текстом, а также представлена система упражнений, которые направлены на снятие фонетических трудностей, на развитие лексических, грамматических и речевых навыков. Предложен вариант моделирования дискуссии для обсуждения прочитанного.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
02.08.2022
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бородулина М.К., Кармен А.Л., Лурье А.С., Минина Н.М. Обучение иностранному языку как специальности. М., 1982.
Селиванова, Н. А. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе/Н. А. Селиванова // ИЯШ -2004. - №4,стр21-26

«До этой стадии, — учащийся учится читать, а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать. Или, если быть более точным, он теперь читает с целью получения информации. Он, конечно, еще учится читать, но на более высоком уровне, когда его внимание больше сосредоточивается на информации, которую он может получить, а не на графемах и их сочетаниях.[2,с. 21]
Выбирая художественное произведение, следует учитывать такие критерии как: интересы обучающихся, их возраст, актуальность проблем, которые затрагивает автор, а также уровень владения иностранным языком. Отобранные литературные материалы должны быть не только интересны, но и доступны для понимания и актуальны и своевременны, должны носить дискуссионный характер и предполагать вариативность и приемлемость различных взглядов и точек зрения.

Похожие работы