Развитие цифровой торговли малого и среднего бизнеса
Среда предпринимательства меняется и перестраивается с величайшей скоростью. Собственники бизнеса расширяют границы и ищут новые платформы для увеличения прибыли. И, конечно же, традиционные методы государственного регулирования устаревают.
В данной работе хочется раскрыть сферу электронной коммерции (e-commerce), так называемой онлайн-торговли.
По разным оценкам, общемировая картина гласит - порядка 9 % мирового товарооборота приходится на интернет - торговлю [5, С. 91–102].
Объем данной сферы рынка вырос за последние годы на 30%. Сегодня покупателями онлайн-магазинов являются 75% пользователей. По прогнозам специалистов эта цифра будет расти.
Содержание не найдено
Литература
1) Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ,
2) Аббасова О.М. Совершенствование развития предприятий малого бизнеса / О.М. Аббасова // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 3 (38). – С. 10–14.,
3) Буров П.Д. Современные методики оценки эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства / П.Д. Буров // Финансы и управление. – 2020. – № 1. – С. 91–102.,
4) Жемчугов А.М. Эффективность малого предприятия / А.А. Жемчугов // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 6. – С. 46–71.,
2)это дешевле чем в обычном магазине,
3)наличие отзывов на товары,
4)наличие товаров, которые в обычных магазинах отсутствуют,
5)нет необходимости куда-то ехать и тратить время [12].
Надо сказать, что каждый мотив имеет место быть. Чем больше средств в обороте, тем выше заинтересованность казны. В связи с этим вмешательство государства можно рассматривать как неотъемлемую грань интернет-торговли. Но главный вопрос: «Как грамотно выстроить систему, чтобы иметь влияние над контролем и устранением утечки денежных средств из страны». Стоит заметить, что в мировой экономической практике не существует единой признанной модели регулирования и налогообложения участников электронной коммерческой деятельности, осуществляемой с помощью глобальной сети Интернет.
Проведем анализ всем известных платформ, из которого будем искать пути решения проблемы и ответ на поставленный вопрос.