Образовательный квест: правила подготовки, проведения, примеры

Скачать статью на тему "Образовательный квест: правила подготовки, проведения, примеры" в которой рассмотрен образовательный квест, его правила подготовки, проведения и примеры
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
23.01.2024
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Качественным считается образование, которое не просто представляет собой сумму знаний, на репродуктивном уровне, а включает помимо этих знаний ещё и навыки активных действий в информационном поле Земли. Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным, как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию. Также она требует формирования у школьников компетентности, которая предполагает умение самостоятельно получать знания, используя различные источники.
Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее. 
Квест (англ. Quest) - «поиск, предмет поисков, поиск приключений». В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета - путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден 

Квесты делятся на две группы по месту проведения: «живые» квесты в реальности и веб-квесты - с использованием ресурсов Интернет.
По типам игры-квесты могут могут быть разнообразными: квесты-бродилки, квесты-проекты, квесты-головоломки и т.д.
Структура квест-технологии:
постановка задачи (введение) и распределение ролей;
список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.);
порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы);
конечная цель (приз).
При участии детей в квестах реализуются следующие цели:
образовательная – вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
развивающая – развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения учащихся;

Похожие работы