Принципы реализации медиаобразовательных технологий c учетом специфики медиаобразования подростков

Скачать статью на тему "Принципы реализации медиаобразовательных технологий c учетом специфики медиаобразования подростков." в которой рассмотрены принципы реализации медиаобразовательных технологий c учетом специфики медиаобразования подростков
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
23.01.2024
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: в данной статье рассматриваются принципы реализации медиаобразовательных, проанализированы проекты информационного-медийного направления Российского движения школьников 
на соответствие принципов реализации медиаобразовательных технологий, рассмотрены психолого-педагогические особенности подростков – участников проектов Российского движения школьников, а также  рассмотрена специфика их медиаобразования. 
Ключевые слова: принципы, медиаобразовательные технологии, медиакультура, медиграмотность, цифровая грамотность, информационная безопасность, интернет кибербуллинг.

 

Содержание не найдено 

Литература 

1. Бондаренко Е.А. Формирование медиакультуры подростков // Медиаобразование сегодня: содержание и менеджмент. М., 2002. - 11-14 с.

2. Владимирова Т.Н, Мажура А. В., Михеев И.А., Шестов А.М. Информационно-медийное направление Российского движения школьников. - М.: Наука. Образование. Культура, 2018 - 66 с. - 10 с.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1981. – 536 с. – с. 126-128 

4. Фатеева И. А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации.  – Челябинск, 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://www.evartist.narod.ru/text23/0024.htm (дата обращения: 27.03.2022).

5. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации: монография. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. – 270 с.

6. Фёдоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности / А. В. Федоров. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. – 64 с.

7. Челышева И.В. Методика и технология медиаобразования в школе и вузе. – Москва: Директ медиа, 2013. – 544 с.с

8. Сайт Российского движения школьников. Всероссийский проект “Информационная культура и безопасность”.  [Электронный ресурс] // URL:  https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/147 (дата обращения: 17.03.2022).

9. Сайт Российского движения школьников. Всероссийский проект «Медиаграмотность». [Электронный ресурс] //URL: https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/107 (дата обращения: 17.03.2022). 

10. Сайт Российского движения школьников. Информационно-медийное направление.  [Электронный ресурс] // URL: https://xn--d1axz.xn--p1ai/activity/directions/4 (дата обращения: 17.03.2022).

5. Отдельных специализированных институтов в области медиаобразования нет.
6. Основной формой работы информационно-медийного направления Российского движения школьников прежде всего являются информационно-медийные центры, где зиждиться вся система управления, теоретическая и практическая работа детей, подростков и юношей в области медиа и информации. В структуре информационно-медийных центров действуют пресс-центры, медиахолдинги, дискуссионные площадки, продумываются и реализуются разнообразные формы деятельности Российского движения школьников по инфомационно-медийному направлению. В структуру информационно-медийных центров могут входить ресурсный центр, который является каналом информации и занимается ведением образовательной деятельночти по повышению уровня медиаграмотности подростков, и информационная служба. 

Похожие работы