Дидактические игры, как средство обучения английскому языку на младшем этапе обучения
Аннотация. В статье анализируются сущность дидактической игры, как средство обучения английскому языку на младшем этапе обучения. Среди многообразия игр для младших школьников особое место занимают дидактические игры. Дидактические игры — это вид игр с правилами, специально созданными педагогикой с целью обучения и воспитания детей. В статье рассматриваются виды дидактических игр и их важность, и цель для обучения младших школьников.
Ключевые слова: дидактические игры, младшие школьники, урок английского языка, внимание, фонетические игры, лексические игры, грамматические игры, аудитивные игры, речевые игры.
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов - М.: Просвещение, 2020. - С. 231-236
2. Афанасьева О.В. Игры на уроках английского языка / О.В. Афанасьева // ИЯШ. - 2008.
3. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения / В.Н. Аванесова. - М.: Просвещение, 2020. -215 с.
4. Аксенов Л.К. Дидактические игры / Л. К. Аксенова, Э.В. Якубовская. - М.: Просвещение, 2021. - 176 с.
5. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие / Ю.Я. Пучкова - М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. - 78с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Психология развития / Л.С. Выготский. - СПб: Питер,2001. - 53 с.
Дидактическая игра как форма обучения давно заняла прочное место в методике преподавания. Теоретики и практики дидактических игр отмечают высокую эффективность этой формы работы и прежде всего мотивационную составляющую игровой деятельности.
На уроках иностранного языка используют следующие игры.
Фонетические игры [5, c.78]
Цели фонетических игр: тренировка звукопроизношения; формирование навыков фонетического слуха. Фонетические игры используются на начальном этапе обучения. Из них можно выделить следующие игры: игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.
Лексические игры