Развитие историко-культурного наследия региона и туризма на примере краснодарского края
Этнографический туризм основан на интересе туристов к подлинной жизни народов, к знакомству с культурой, традициями, обрядами и творчеством народа. В современном стандартизированном мире человек стремится к самоопределению, изучая свои этнические корни, чтобы выделить себя на фоне других, обладать персональной историей и собственными, особенными для каждого культурными традициями. Знакомство с этническими особенностями других культур позволяет составить единую картину многостороннего мира с уникальными в своей индивидуальности народами и народностями. Этнический туризм содействует более тесным связям между представителями этих народов, включению их культуры в мировое культурное наследие. Наличие этнографических объектов – это главное условие правильной организации этнографического туризма. Этнографические объекты являются частью социально-культурных ресурсов, и используются при производстве туристских услуг и удовлетворении потребности в экскурсионном туризме.
Содержание не найдено
Литература:
1. Александренков Э. Г. Теория в российской этнографии, что это такое?// Этнографическое обозрение. –2009. – №3. – С. 37–39.
2. Антамошкина Е. Н., Бараташвили Э. Э. Социально-экономические условия развития туристских дестинаций в регионах ЮФО // Туризм: право, экономика. – 2017. – № 2. – С. 10–13.
3. Антамошкина Е. Н., Антамошкина З. С. Этнографический ту-ризм как перспективное направление на рынке туристских услуг юга России // Обеспечение устойчивого развития регионов в пространственной структуре экономики России. – 2018. – С. 216–218.
4. Трубилин А. Г. Развитие этнографического туризма в красно-дарском крае: проблемы и перспективы// Актуальные вопросы современных исследований – 2018. – С. 286–282
Этнографический туризм может быть интересен практически любой категории туристов ввиду предоставляемой им возможности познакомиться с историей, культурой, традициями и бытом различных народов, он фокусирует внимание на образе жизни местного населения посещаемых территорий и поддержке традиционной культуры местных народов.
На протяжении нескольких лет на российском рынке туристских услуг наблюдается рост объема реализации услуг в сегменте внутреннего туризма, при одновременном снижении числа российских туристов, отправленных туристскими фирмами в зарубежные туры. Увеличивается спрос со стороны потребителей на туры, построенные на синтезе этнических, экологических и конфессиональных компонентов.