Игровые технологии на уроках литературы
Актуальность статьи: игровая деятельность на уроках помогает создать условия для раскрытия потенциальных возможностей каждого обучающегося, активизировать его познавательную деятельность, обеспечивать эффективное усвоение содержания обучения.
В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у обучающихся к различным предметам. Принцип активности ребенка в процессе обучения остается одним из ведущих в дидактике. Под этим подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации к школьным предметам и чтобы достичь таких результатов, необходимо использовать современные педагогические технологии.
«Педагогические игровые технологии — это комплекс методов и приемов, использующих игровые средства для образовательного и воспитательного процесса»
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре...». Над этим вопросом размышляли многие исследователи, такие как Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Ушинский К.Д.
Советский педагог Василий Александрович Сухомлинсикй писал - «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.