Эффективность и уровень коммерческой деятельности ООО «Магнит»
Введение
Развитие малого и среднего предпринимательства главным образом связано с устойчивым развитием экономики в России. Малый бизнес розничной торговли, как часть коммерческой сферы экономики, в совокупности является одним из крупнейших не только в России, но и во всем мире, таким образом это определяет существование высокой конкуренции между розничными фирмами и предприятиями в условиях стремительно меняющейся среды переполненного товарами рынка, а также часто меняющегося спроса и предложения.
Коммерческая работа в розничном предприятие -это большая сфера оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленные на совершение операций по купле-продажи товаров для удовлетворения спроса покупателей и получения прибыли. Содержание коммерческой работы различных по величине, специализации и форме собственности различных торговых организаций отличается лишь приоритетом и масштабами направлений.
В настоящее время предприниматели в большей степени де
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности малого предприятия на товарном рынке………………………………………………..6
1.1 Роль и сущность коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле………………………………………………………………6
1.2 Принципы и методы управления коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………………………………………...9
2. Анализ и оценка организации коммерческой деятельности на примере розничного предприятия………………………………………………………..11
2.1 Система показателей эффективности деятельности коммерческого предприятия……………………………………………………………………..11
2.2 Общая характеристика малого розничного предприятия ООО «Магнит»………………………………………………………………………...15
2.3 Оценка коммерческой деятельности по закупке товаров……………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…26
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред.
от 30.12.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2014) // Собрание
законодательства РФ, 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998
N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2013, с изм. от 22.12.2013) // Собрание
законодательства РФ, 16.02.1998, - № 7. - ст. 785.
3. Абчук, В.А. Коммерция: учебник. – М.: Пресс, 2014. - 475 с.
4. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.:
Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
5. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей //
Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – № 1. – С. 30-39.
6. Баканов, М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и
статистика, 2013. - 400 с.
7. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и
статистика, 2013. - 528 с.
8. Вебер, М., Кретов И.И. Коммерческие расчеты от А до Я: формулы,
примеры расчетов и практические советы. / Пер. с нем. - 6-е изд., актуализ. –
М.: Дело и Сервис, 2013. - 384 с.
9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Тнфра-М.
2013. - 364 с.
10. Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее
обеспечения // Маркетинг. – 2014. – № 2. – C. 56-64.
11. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика,
методология. – М.: Финпресс, 2013. - 496 с.
12. Дашков, Т.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология
торговли. – М.: Экономика, 2013. - 700 с.
13. Дородников, В.Н., Русалева Л.Ю. Основы коммерческой
деятельности: учебное пособие. – Новосибирск, НГАЭиУ , 2014. - 158 с.
14. Есютин, А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии,
экономика, управление. – М.: КноРус, 2013. - 424 с.
15. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. –
М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
16. Кузьмина, Е.Е. и др. Организация предпринимательской
деятельности
Правовые методы содержатся в юридическом регулировании коммерческих процессов , учитывая целевые задачи торгового предприятия.
Названные методы управления не исключают друг друга и могут быть реализованы во взаимодействии друг с другом. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования торгового предприятия и рыночной среды.
2. Анализ и оценка организации коммерческой деятельности на примере розничного предприятия.
2.1 Система показателей эффективности деятельности коммерческого предприятия.
Для экономически выгодной работы предприятия необходимо провести глубокий анализ его коммерческой деятельности. Благодаря этому, можно получить стабильную прибыль и высокую конкурентоспособность, а так же создать для функционального развития и рассмотреть будущие перспективы. Для проведения всеобщей оценки эффективности деятельности организации, необходимо учитывать ее систему по