Информационные системы в банковской системе.

Скачать реферат на тему: Информационные системы в банковской системе.
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
18.01.2024
Объем файла
203 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
800 руб.
1000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Жесткая рыночная конкуренция в комбинации с возросшими требованиями клиентов вынуждает банки осуществлять проверку своих технологий на степень соответствия духу времени, а также заниматься пересмотром принятой стратегии в области информационных технологий, учитывая реальное достижение целей и задач, поставленных перед отдельно взятым учреждением.
Автоматизированные банковские системы нуждаются в регулярной модификации или полной замене, что позволит избавиться от целого комплекса проблем, связанных с их использованием. При этом перевод банковской системы на использование новых технологий как для большого транснационального учреждения, так и для небольшого банка в отдельно взятом регионе вполне можно сравнивать с операцией на сердце. Эта задача по праву считается одной из наиболее грандиозных, которые могут стоять перед финансовой организацией. Ее решение способно привести к значительному прорыву в деятельности, выводящему на качественно новый уровень, что позволит банку

Содержание
Введение…………………………………………………………..3
Международная система SWIFT………………….……………..4
SWIFT – что это такое……………………………………….4
Структура сообщения SWIFT…………………………….…7
Система передачи финансовых сообщений СПФ..………… .. 13
Что можно делать в СПФС…………………………………14
Подключение к СПФС……………………………………...14
Самостоятельное подключение финансового института к СПФС……………………………………………………….15
Как подключиться к СПФС через сервис-бюро…………15
Сравнение систем SWIFT и СПФС …………………………17
Литература………………………………………………………19

Литература
1.Автоматизированные банковские системы, Смирнов А. С. Лаборатория книги, 2014 год, 134 стр 
2.Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями, Тавасиев А.М., Алексеев Н.К., Дашков и К, 2014 год, 651 стр 
3.Банковское дело, Мотовилов О. В., Директ-Медиа, 2015 год, 385 стр 4.Банковское дело, Москвин В. А., Эриашвили Н. Д., Тавасиев А. М. Юнити-Дана, 2015 год, 287 стр 
5.Банковское дело, Борисюк Н. К., ОГУ, 2014 год, 298 стр 
6. Банковское дело; Экономистъ - M., 2014. - 768 c. 
7. Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2016. - 414 c. 
8.Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроликовецкой. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 368 с.
9.Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2013. - 768 с.. 
10.Деньги. Кредит. Банки: Учебник, Белотелова Н.П., Белотелова Ж.С. Дашков и К, 2014 год, 400 стр 
11.Деньги. Кредит. Банки: Учебник для бакалавров, Матраева Л.В., Калинин Н.В., Денисов В.Н., Дашков и К, 2015 год, 304 стр 
12. Сбербанк, оставить заявку на подключение https://www.sberbank.ru/ru/legal/bankingservice/spfs

 

-развитая сервисная поддержка, эффективная система сервиса платежей, развитая «обратная связь», круглосуточно и 365 дней в году;
-независимость системы, формально СВИФТ не вмешивается в расчеты банков и не имеет право ограничивать переводы денежных средств;
2.2 Структура сообщения SWIFT
Заглавие и хвостовик образуют так называемый конверт (envelope), в котором пересылаются сообщения, и содержат важную для управления системой информацию. В заглавие включаются информация об отправителе и получателе сообщения, номер сообщения, его тип и приоритет (порядок срочности, очередности доставки получателю). Текст сообщения формируется путем заполнения соответствующих пронумерованных полей, которые могут быть обязательными и необязательными. Обязательные поля содержат ключевую информацию для данного типа сообщений, а необязательные служат для осуществления сложных, многоступенчатых операций или передачи дополнительных инструкц

Похожие работы