Принцип сознания и активности
Принцип сознания и активности
Следовать этому принципу означает прежде всего понимание целей и задач соответствующих учебных занятий. Рациональный динамизм, представление о пользе и неизбежность одних и тех же повторений, а также неизбежность изнурительных физиологических процедур - залог работоспособности прогресса физиологического воспитания. Условием активного, помимо принципа осознанности, является способность обнаруживать эффективные результаты занятий. Правило учитывает развитие сознательных отношений и устойчивый интерес к физиологическим задачам. Это гарантируется определенной мотивацией, например желанием укрепить самочувствие, внести коррекцию в организм, добиться больших спортивных результатов. В характере аргумента может быть просто желание быстро расслабиться или получить отличную оценку в соответствии с физиологической культурой. В любом случае важно сформулировать определенный индивидуальный подход к занятиям и сформировать к ним устойчивый интерес.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Видимость - необходимая предпосылка для освоения движения. Прежде чем пытаться это сделать, важно сформировать правильное понимание, способ двигательного воздействия в полном или единственном компоненте.
На практике используются различные формы видимости:
демонстрация упражнений, демонстрация схем, демонстрация плакатов, запись видео с примерами наиболее рациональных способов выполнения двигательных действий;
Введение в задачу предметных знаков (флаги, цели, специальные разметки зала);
Использование экстренной информации, предназначенной для того, чтобы заинтересованные лица и учителя на ходу или после выполнения моторных действий получали экстренную информацию с помощью различных технических устройств или использовали экстренную информацию для их исправления или поддержания установленных параметров.