Инновации в торговле как средство повышения конкурентоспособности и безопасности предпринимательской деятельности

Скачать статью на тему: Инновации в торговле как средство повышения конкурентоспособности и безопасности предпринимательской деятельности. В статье рассматривается предпринимательская деятельность, инновационные проекты–стратегии, конкурентоспособность, розничная торговля, потребительский рынок
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
15.01.2024
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Особое внимание в работе акцентируется на рассмотрении кардинальных преобразований института рыночных отношений в сфере потребительского рынка. В результате исследования к внедрению в предпринимательскую деятельность рекомендованы инновационные проекты–стратегии по избранным трендам.

Ключевые слова: предпринимательская деятельность, инновационные проекты–стратегии, конкурентоспособность, розничная торговля, потребительский рынок

Abstract: Special attention in the work is focused on the consideration of cardinal transformations of the institute of market relations in the consumer market. As a result of the research, innovative projects–strategies according to selected trends are recommended for implementation in entrepreneurial activity.

Keywords: entrepreneurship, innovative projects–strategies, competitiveness, retail trade, consumer market.

Содержание не найдено

Список литературы
Балабанов И.Т. «Инновационный менеджмент». – СПб.: ИД Питер, 2018. – 304 с.
Гончаренко Л.П. Инновационный менеджмент: учебник для ВУЗов / под общ. ред. Л.П. Гончаренко. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во Юрайт, 2022. – 487 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://urait.ru/bcode/489083 (дата обращения: 01.04.2022).
Завлин П.Н., Казанцев А.К., Миндели Л.Э. «Инновационный менеджмент. Справочное пособие». – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Наука, 2017. – 566 с.
Инфопедия для углубления знаний – «Инновации в торговой деятельности: понятие и классификация»: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://infopedia.su (дата обращения: 02.04.2022).
Медынский В.Г. «Инновационный менеджмент». – М.: Инфра-М, 2018. – 295 с.
Румянцева З.П., Саломатин Н.А. «Менеджмент организации. Учебное пособие». – М.: ИНФРА-М, 2018. – 432 с.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для ВУЗов. – 4–е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 400 с.

Россия уже давно является зоной высокого риска для западных компаний. Однако сегодня инвестиции в российскую торговлю окупаются очень быстро, о чём свидетельствуют темпы роста в этой сфере. Динамика экономических показателей внутренней торговли, которые темпами роста в несколько раз превосходят западноевропейские рынки, послужила стимулом для экспансии западных игроков в Россию. Сегодня некоторые ведущие мировые торговые сети в Западной Европе уже открыли свои магазины или планируют открыть их в России. Планы мировых торговых гигантов косвенно указывают на стабилизацию экономического развития России [1, с. 105].
Торговая индустрия в России становится привлекательной отраслью для инвестиций, а западные компании обладают огромным инвестиционным потенциалом и таким же огромным опытом, накопленным в организации сферы торговли. Их расширение, конечно, создаёт ряд проблем для российских торговых компаний. Приход иностранных сетей на внутренний

Похожие работы