Особенности бюджетной политики и формирования бюджетов муниципальных образований – крупнейших городов
Целью данной работы является анализ бюджетной политики и бюджетов муниципальных образований на примере следующих внутригородских муниципальных образований города Москвы: муниципальный округ Марьино, городской округ Троицк и поселение Московский.
Для достижения поставленной цели был определен ряд основных задач:
во-первых, рассмотреть теоретические характеристики бюджетной политики;
во-вторых, выделить основные направления бюджетной политики;
в-третьих, произвести анализ бюджета внутригородских муниципальных образований города Москвы;
в-четвертых, выявить основные проблемы бюджетной политики в современных условиях и предложить пути её совершенствования.
Объектом данной работы являются внутригородские муниципальные образования города Москвы. Предмет исследования – процесс совершенствования бюджетной политики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ3
1.1. Понятие и сущность бюджетной политики и бюджетов муниципальных образований3
1.2. Нормативное правовое регулирование бюджетной политики и бюджетов муниципальных образований7
1.3. Специфика бюджетной политики и бюджетов муниципальных образований12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА В Г. МОСКВА29
2.1 Характеристика реализуемой бюджетной политики в г. Москва29
2.2 Анализ бюджетов муниципальных образований г. Москва36
2.3 Математическая модель по итогам анализа44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ45
3.1 Основные проблемы бюджетной политики и формирования бюджетов муниципальных образований45
3.2 Предложения по совершенствованию бюджетной политики и реализации бюджетов муниципальных образований51
Список литературы не найден
Доходы местного бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов, а также поступлений от регулирующих доходов и средств по взаимным расчетам. В нее входит также финансовая помощь в виде дотаций, субвенций, средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Доходы муниципальных бюджетов подразделяются на собственные и регулирующие (ст. 60), налоговые и неналоговые (ст. 61, 62). К собственным доходам бюджетов относятся:
‒ налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством РФ;
‒ неналоговые доходы, предусмотренные в абз.2-5 п.4 ст. 41 БК РФ, а также иные неналоговые доходы;
‒ безвозмездные перечисления (ст. 45 БК РФ).
Регулирующие доходы бюджетов – это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавли