Особенности отечественных систем управления ценообразованием в индустрии гостеприимства

Скачать статью на тему "Особенности отечественных систем управления ценообразованием в индустрии гостеприимства "
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
12.01.2024
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Статья посвящена исследованию существующих на российском рынке систем управления ценообразованием в гостиничной индустрии и оценке их эффективности.  Проведен анализ предпочтений отечественных несетевых отелей, а также рассмотрены две системы управления ценой от компаний Travelline и Bnovo, выявлены их основные особенности и отличительные черты. 
Ключевые слова: управление доходом, динамическое ценообразование, автоматизированные системы управления доходом.
Вопрос ценообразования в индустрии гостеприимства приобрел важное значение с ростом популярности онлайн бронирования. Если до прихода на рынок таких систем бронирования, как Booking.com, Expedia Group и других гости выбирали из 5–6 объектов, предлагаемых туристическим агентством, то с наступлением эры онлайн бронирования путешественники получили доступ к предложениям сразу тысяч отелей. В условиях прозрачности рынка цены на гостиничные услуги должны быть конкурентными и способными привлечь внимание гостя. Высокая конкуренция, выход на широкую аудиторию потенциальных гостей заставили отели изменить привычную политику и искать новые подходы к управлению ценообразованием.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Это связано с тем, что в город одновременно идет поток туристов, привлеченных белыми ночами, а также поступают бронирования от посетителей разных деловых мероприятий, самым масштабным из которых является Международный Петербургский Экономический Форум. Стоит ли отелю предлагать единый фиксированный тариф, если спрос превышает предложение? Стратегия единой цены в этом случае обеспечит загрузку, но не максимальную прибыль. Исторически на даты МПЭФ отели повышают тарифы, следуя за ростом бронирований, чтобы обеспечить максимальный доход на эти даты. Некоторые отели также устанавливают ограничения по минимальной продолжительности проживания, принимая только те бронирования, что сделаны на три или четыре ночи. С другой стороны, в первое воскресенье после Международного Петербургского Экономического Форума из года в год наблюдается провал в загрузке.  Это касается тех отелей, которые принимали гостей мероприятия и повышали цены. 

Похожие работы