Организация процесса наставничества в системе среднего профессионального образования
Аннотация. В работе рассмотрена проблема наставничества в профессиональных образовательных организациях на примере Государственного бюджетного профессионального образовательного Московской области «Ногинский колледж». Ключевые слова: Наставничество, наставник, преподаватель, система среднего профессионального образования, организация процесса наставничества В рамках данной работы рассмотрим формы, которые применяются при реализации такой формы наставничества, как «Педагог-педагог» в ГБПОУ МО «Ногинский колледж» Основной целью Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2018 - 2025 годы, Приоритетного проекта «Образование» по направлению подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» является создание в Российской Федерации конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия.
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Паспорт приоритетного проекта "Образование" по направлению "Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий" ("Рабочие кадры для передовых технологий")" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 25.10.2016 N 9)
2.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 376)
3. Методические рекомендации по подготовке и проведению круглого стола предназначены для организаторов и участников профессионального конкурса «Учитель года г. Красноярска». При разработке методических рекомендаций использованы тексты Т.Г. Григорощук, к.э.н., Н.В. Матюхиной, Петрова А.В., материалы Википедии, сайтов http://www.kadroman.ru, http://www.inter-pedagogika.ru, http://www.vap-vdonsk.ru.
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Педагогические чтения можно посвящать юбилейным датам жизни великих педагогов-исследователей, использование творческих достижений которых позволяет поднять учебно-воспитательный процесс на более высокий уровень. Часто эта форма методической работы сочетается с библиографическими обзорами психолого-педагогической литературы, ее выставками и выставками соответствующих теме чтений творческих наработок педагогов.
Научно-практические конференции. Научно-практические конференции (внутриколледжные, региональные всероссийские) - одна из форм подведения итогов работы над исследуемой педагогической проблемой педагогического коллектива или творческих групп педагогов. Преимущественно проводится в виде пленарного и секционных заседаний. На пленарном заседании рассматривается основной круг вопросов, что касается исследуемой проблемы, на секционных занятиях-практические основы ее решения.