Межбюджетные отношения: понятие и структура
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
1.Усков.В.Теоретические подходы к определению сущности муниципальных финансов,бюджетов/И.В. Усков. – Экономика: теория и практика. – Краснодар. – 2015. – No 1(37). – С. 3 – 8.
2. Коршунова И.Г. Рефлексивные методики в изучении иностранного языка / И.Г. Коршунова. – Символ науки. – Уфа. – 2016. – No 4-3. – С. 191 – 193.
3.. Бюджетный кодекс РФ от 31.08.1998 (145 — ФЗ)
4. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. 2002. 368 с.
5. Межбюджетные отношения и их реформирование на региональном уровне.Ставрополь: севкавГтУ. 2007. 248 с.
Межбюджетные отношения необходимо рассматривать как отношения, возникающие между центральной властью и органами местного управления по поводу формирования доходных источников, осуществления расходных полномочий и безвозмездного перераспределения бюджетных ресурсов между государственным и местными бюджетами. Межбюджетные отношения возникают в процессе распределения и перераспределения бюджетных средств между различными уровнями власти в период исполнения бюджета. Выражая распределительные отношения, межбюджетные отношения проявляют себя как на стадии первичного распределения (в виде отчислений в местные бюджеты определённой доли бюджетных ресурсов), так и на стадии перераспределения (в виде дотаций, субсид