Формирование навыка говорения на уроках английского языка с использованием игровых технологий

Скачать статью на тему "Формирование навыка говорения на уроках английского языка с использованием игровых технологий"
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
12.01.2024
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация:
В статье рассматриваются возможности применения игровых технологий на уроках английского языка для развития навыка говорения и их роль в овладении английским языком. Также изучены предметные результаты, обеспечивающие сформированность умений говорения. На основе предметных результатов представлена таблица с выбором игровых технологий, направленных на развитие навыков говорения в начальных классах. «Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос и выяснил, что английским языком свободно владеют только 5% населения нашей страны. При этом большинство (63%) россиян считают, что иностранный язык в современном мире необходим, 93% уверены, что лучше всего изучать английский. В опросе приняло участие 1600 россиян старше 18 лет из разных регионов России» [1]. Таким образом, результаты проведенного исследования ВЦИОМ [1] показывают проблему овладения английским языком населением России. Следовательно, в школах учителям английского языка стоит обратить внимание, в целом, на систему обучения английскому языку, в частности – на формирование навыков говорения школьников, так как базовый уровень английского языка формируется на школьных уроках.

Не найдено 

Список использованных источников:
1. Открытая статья. Исследование ВЦИОМ: «Как много россиян свободно владеют английским языком?» — URL: https://russiaedu.ru/news/kak-mnogo-rossiian-svobodno-vladeiut-angliiskim-iazykom (дата обращения: 01.10.2022).
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» — URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 01.10.2022).
3. Справочник от Автор24 Игровые технологии в образовательном процессеURL:https://spravochnick.ru/pedagogika/igrovye_tehnologii_v_obrazovatelnom_processe/(дата обращения: 02.10.2022).
4. Яковлев, К. А. Использование игровых технологий на уроках иностранного языка / К. А. Яковлев, С. А. Волконская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 862-866. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15460/ (дата обращения: 02.10.2022).
5. Залазаева, С. М. Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. — URL: https://urok.1sept.ru/articles/625622 (дата обращения: 02.10.2022).
6. Открытая статья. Игры на уроках английского языка в начальной школе. — URL: https://tefl-tesol-certificate.com/blog/igry-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 02.10.2022).
7. Голинько, К. В. Методический сборник игр по английскому языку «My English». — URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/02/05/metodicheskiy-sbornik-igr-po-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 02.10.2022).
8. Хадаковская, Т. Д. Игры на уроках английского языка в начальных классах.—URL:https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2016/10/02/igry-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 02.10.2022).

Обучение английскому языку в России начинается со 2 класса НОО и продолжается вплоть до 11 класса. На этапах школьного образования обучающиеся должны овладеть английским языком на базовом уровне. Одним из требований к результатам реализации основной общеобразовательной программы по английскому языку являются предметные результаты, обеспечивающие сформированность умений говорения, к которым относятся:
1. «Умение вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения объемом до восьми реплик со стороны каждого собеседника с соблюдением норм речевого этикета;
2. Умение создавать устные связные монологические высказывания объемом 10–12 фраз с вербальными и невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; 
3. Умение передавать основное содержание прочитанного и прослушанного текста; 
4. Умение представлять результаты выполненной проектной работы на английском языке объемом 10–12 фраз» [2].
Работа по формированию навыков говорения должна проводиться на высоком уровне  с использованием различных образовательных технологий, одной из которых является игра или игровые технологии. Рассмотрим в данной статье, какие игры по развитию навыка говорения можно использовать на уроках английского языка в начальной школе.

 

Похожие работы