Проблема дистанционного обучения физической культурой.
Аннотация: В статье рассматривается проблемы, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели во время дистанционного обучения в изучении предмета «физическая культура». Данная тема стала наиболее актуальна после начала распространения вируса COVID-19, тогда вынужденной мерой стал переход всех учебных заведений на дистанционный формат обучения. У такого предмета как физическая культура возникло множество проблем. Одной из главных трудностей проведения занятий физической культурой онлайн является задача дистанционной передачи значения и ценности физической активности, значение укрепления здоровья с помощью физически активных мероприятий, командных и игровых видах спорта и развитие силы воли. Студенты, на дистанционном обучении по физкультуре, часто не могут обеспечить себе место для комфортного занятия физической активностью, а так же не имеют доступа к спортивному инвентарю, необходимому для выполнения многих упражнений. Это привело к смещению направления дисциплины с практического на теоретический уровень обучения студентов.
Содержание не найдено
Биографический список:
1. Аверина Л.Ю. Анализ эффективности дистанционного обучения по «Элективным дисциплинам по физической культуре и спорту» в условиях предупреждения распространения короновирусной инфекции / Л.Ю. Аверина, Н.А. Банникова, Г.С. Кожанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 2020.-№6- С-56-59.
2. Дистанционное обучение по дисциплине «Физическая культура и спорт» в условиях самоизоляции/ Т.Ю. Покровская, Р.А. Юсупов, Ю.С. Журавлёва. 2021.-№6- С-81-86.
3. Волков В.Ю. Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе.-2001.-№2. – С.60-63.
Такие игры развивают не только физическую форму, но так же командные и волевые качества обучающихся. В условиях дистанционного обучения проведение этих игр является невозможным. Основные проблемы проведения онлайн-занятий по физической культуре и спорту связаны с отсутствием качественного материала учебных занятий и трудностями в его использовании. Преподавателям физической культуры и спорта пришлось значительно пересмотреть свои рабочие программы. Учителя, знакомые с современными Интернет-ресурсами, могли легко включить их в образовательный онлайн-процесс. Однако большинство педагогов, особенно в школьных учебных заведениях, испытали трудности даже с простейшими задачами, например выгрузкой лекций и видео-уроков на сайты учебных заведений.