Продвижение мобильных приложений
В данной статье рассматриваются понятия мобильного приложения, продвижение мобильного приложения и aso-оптимизация. Рассмотрены способы и средства продвижения мобильных приложений на рынке. Пока-зано, что продвижение может осуществятся с использованием различных инструментов, которые подходят конкретной компании. Мобильное приложение — программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, разработанное для конкретной платформы (iOS, Android, Windows Phone и т. д.) [4].
Продвижение мобильных приложений — это набор методов, которые позволяют компаниям взаимодействовать со своими клиентами через свои мобильные устройства и настраивать предложения с учетом интересов пользователей, местоположения и актуальности в реальном времени.
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений // spark.ru [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://spark.ru/startup/admspy/blog/39128/28-shagov-gramotnoj-strategii-prodvizheniya-mobilnih-prilozhenij. Дата доступа: 13.10.2022
Мобильное приложение // Википедия [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мобильное_приложение. Дата доступа: 15.10.2022.
Полное руководство по продвижению мобильного приложения // MediaNation [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://medianation.ru/blog/mobilnaya-reklama/polnoe-rukovodstvo-po-prodvizheniyu-mobilnogo-prilozheniya/#yakor_1. Дата доступа: 13.10.2022.
Что такое ASO оптимизация приложений // asomobile [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://asomobile.net/blog/chto-takoe-aso-optimizacziya-prilozhenij-aso-gajd-2021/. Дата доступа: 14.10.2022.
Выбор категории. Все приложения разделяются по категориям. Мобильное приложение размещается в той категории, которая наиболее соответствует теме и смыслу. Видео продвижение приложения. Видеоролик используется для демонстрации основных функций и преимуществ данного приложения. Есть критерии, которым должен соответствовать данное видео: качество; креативность и привлекательность; продолжительность не более 30 секунд; информативность и минимальный вес. Скриншоты. Скриншоты помогают пользователю оценить дизайн и функциональность приложения. Дополнять изображения можно пояснениями или призывами к действию.
Модель оплаты приложения.