Реконструкция автодрома ТСТК «Лада»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы:
Как парадоксально это не звучит, но увы, в нашей стране автоспорт не развит и не развивается, как во многих других странах мира. Причина много,но одна из них это отсутствие качественных автогоночных трасс и сопутствующей им инфраструктуры. Правда в последние годы заметен интерес населения и государства в этой области спорта. Сегодня в России есть профессиональные гоночные трассы: Москоу рейсвей (МРВ), Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, Казань ринг, и другие, а так же несколько трасс находятся в стадии проекта, строятся или готовы открыться.Динамика впечатляет. За последние 8 лет в России построено и строится около 10 гоночных трасс.
Не только Формулы ездят по гоночным трассам, но и кузовные автомобили. Проведение мероприятий национального, а впоследствии международного и мирового масштаба является основой для расширения географии туризма, притока финансовых ресурсов и позволяет с высокой эффективностью эксплуатировать автодромы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ЧАСТЬ 1 – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства автодромо 6
1.2. Теоретические основы проектирования 11
Выводы по 1 части 11
ЧАСТЬ 2 – ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 12
РАЗДЕЛ 1 –СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕРРИТОРИИ 12
1.1 Местоположение проектируемого объекта 12
1.2 Природные условия района предполагаемого строительства 12
1.3 Результат натурного обследования территории 12
РАЗДЕЛ 2 - СХЕМА ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 13
2.1. Функционально-планировочная организация территории генплана 13
2.2 Схема транспортных связей проектируемой территории 14
РАЗДЕЛ 3 – ЛАНДШАФТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВО 14
3.1 Принятые типы и схемы композиции, места формирования ландшафтных ан-самблей 14
3.2 Элементы озеленения и типы покрытий для магистралей, тротуаров, площадей и тропинок 14
3.3 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов на территории 15
РАЗДЕЛ 4 – АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ 16
4.1 Объемно-пространственное решение проектируемого объекта 16
4.2 Формирование композиции фасадов 16
4.3 Функциональная структура проектируемого объекта 16
4.4 Объемно-планировочное решение проектируемого объекта 17
4.5 Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов внутри здания 17
4.6 Технико-экономические показатели 18
РАЗДЕЛ 5 – СВЕДЕНИЯ ОБ ИНЖЕНЕРНОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ИН-ЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
5.1 Наружные системы жизнеобеспечения здания 18
5.2 Внутренние системы жизнеобеспечения здания 19
5.3 Сантехническое решение оборудования в здании 19
РАЗДЕЛ 6 – КОНСТРУКТИВНЫЕ И ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ 20
6.1 Общее конструктивное решение проектируемого здания 21
6.2 Основные конструктивные узлы 22
6.3 Конструктивное решение пола в проектируемом объекте [15] 22
6.4 Конструктивное решение фасада и отделочные материалы 23
РАЗДЕЛ 7 – ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 24
7.1 Предпроектный анализ сложившейся экологической ситуации 25
РАЗДЕЛ 8 – АРХИТЕКТУРНАЯ ФИЗИКА 27
8.1 Природно-климатические условия района предполагаемого строительства 27
8.2 Нормируемое значение приведенного сопротивления теплопередаче огражда-ющей конструкции 30
8.3 Архитектурно строительная акустика 30
8.4 Архитектурно-строительная светотехника 32
ρср– средневзвешенный коэффициент отражения внутренних поверхностей помещения: 35
ρср средневзвешенный коэффициент отражения внутренних поверхностей помещения [10, табл. Б.3 и формула в табл.Б.5] 36
РАЗДЕЛ 9 – СМЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 43
9.1 Определение величины сметной стоимости строительства и ТЭП показате-лей проектируемого объекта (прил. 4). 43
9.2 Пояснительная записка к сметной документации на строительство проекти-руемого объекта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Moscow Raceway, Москва,Россия.https://moscowraceway.ru/
2.Сочи Автодром, Сочи,Россия.https://ru.wikipedia.org/wiki/Сочи_Автодром
3.Смоленское кольцо, Смоленск,Россия.http://raf-rcrs.ru/track/2/?track_config=config_1
4.Игора Драйв,Санкт-Петербург,Россия.https://drive-igora.ru/
5.ТрассаБарселонаКаталунья,Монмело, Барселона, Испания.https://ru.wikipedia.org/wiki/Барселона-Каталунья
6.Ред Булл Ринг, Шпильберг, Австрия.https://f1report.ru/tracks/red-bull-ring.html
7.Спа-Франкоршам,Спа, Бельгия.https://ru.wikipedia.org/wiki/Спа-Франкоршам
Часть 2
Для раздела 2
1. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. - М.: Минрегион России, 2010.
2. СП 113.13330.2012. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*.– М.: Минрегион России, 2012.
7. Справочник проектировщика: Градостроительство / В.А. Лавров, Н.А. Солофненко, И.М. Смоляр и др.; под общ. ред. В.Н. Белоусова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Строй-издат, 1978.
Для раздела 3
1. Нефёдов, В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды / В.А. Нефёдов. – СПб.: 2002.
2. Николаевская, И.А. Благоустройство территорий / И.А. Николаевская. – М.: ACADEMIA, 2002.
3. Пособие по комплексному проектированию окружающей среды для людей с физическими ограничениями. Выпуск 1 Элементы городской среды. – М.: Москомархитектура, 1996.
4. ВСН 62-91*. Проектирование среды жизнедеятельности с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения. – М.: Минстрой России, 1994.
5. Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 1. Общие положения. – М.: ГП ЦПП, 1996.
6. Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 2. Градостроительные требования. – М.: ГП ЦПП, 199
Регенерированная вода может быть использована для полива озеленённых участков, мойки тротуаров и дорог на территории, слива в санузлах, обеспечения систем пожаротушения и отопления. Электроснабжение подключено к городской сети ЛЭП. На разрабатываемой территории предусмотрена понижающая трансформаторная подстанция для преобразования тока высокого напряжения и распределения его по всему комплексу. Обеспечение комплекса различными связями коммуникации осуществляется с помощью слаботочной системы, главными составляющими которой являются телефонные линии и Интернет, охранные и пожарные сигнализации, системы видеонаблюдения и др. В основе работы инженерных систем и сетей связи в комплексе лежит слаботочная кабельная система (СКС). Для обеспечения безопасности участок проектирования оснащенсистемами видеонаблюдения и сигнализацией.