Технологии смазки рельсов для уменьшения бокового износа

Скачать бесплатно реферат на тему: Технологии смазки рельсов для уменьшения бокового износа
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
45 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение:

При прохождении колесными парами криволинейных участков железнодорожного пути в зоне контакта колесо — рельс возникают значительные по величине поперечные силы, что приводит к ускоренному износу рабочей̆ грани головки рельс и гребней̆ колес, возникновению высокочастотного шума и значительных сил трения, увеличению числа поврежденных рельсовых скреплений, возрастанию сопротивления движению. Очевидным следствием данных процессов является увеличение эксплуатационных расходов.
Эта проблема весьма актуальна независимо от вида железнодорожного транспорта (общего, необщего пользования и технологического).
Лубрикация (смазывание) является эффективным направлением в решении проблемы повышенного бокового износа рельсов и износа гребней колёс в кривых участках пути и на стрелочных переводах. Лубрикация боковых рабочих поверхностей головок рельсов и остряков стрелочных переводов позволяет в несколько раз снизить интенсивность износа с одновременным повышением рабочего ресурса и у

Оглавление
Введение:3
Технология смазки рельсов4
Технология CurvGlide5
Гребнерельсосмазыватель7
Библиографический список:9

список:https://zdmira.com/images/pdf/_dm2011-01_65-68.pdf [Электронный ресурс]//
https://www.dissercat.com/content/kompleksnaya-sistema-snizheniya-intensivnosti-bokovogo-iznosa-relsov-na-zabaikalskoi-zhelezn [Электронный ресурс]//

Через форсунку смазка подается на боковую поверхность головки рельса
Минимальный радиусус смазываемой кривой – 80 метров, максимальный – 1000 метров.
Процесс лубрикации контролируют с помощью видеокамер и монитора, показывающих работу форсунок, через которые на рельс подается смазка.
Технология CurvGlide
Компания Tranergy (г. Бенсенвилл, штат Иллинойс, США) раз‐ работала интеллектуальную систему лубрикации рельсов CurvGlide, обеспечивающую автоматическую подачу смазочного материала с по‐ мощью напольных устройств одновременно на верхние и боковые рабочие поверхности головки обо‐ их рельсов при прохождении поездом кривой̆. Система приводится в действие по получении от датчика сигнала о приближении поезда. Смазочный матери

Похожие работы