Роль информационной политики в формировании и продвижении территориального бренда Нижегородской области по материалам отечественных и иностранных средств массовой информации в XXI веке
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Теоретической базой для исследования территориального брендинга и элемента информационной политики стали работы следующих учёных: С. Анхольт, Дж. Винвилд-Пфефферком, С. Ван Гельдер, К. Динни, А. Инш, И.А. Василенко, Н.А. Цветковой
В 2019 году в Нижнем Новгорода стартовала масштабная кампания по формированию и продвижению территориального бренда региона. Общая сумма дотаций из федерального и регионального бюджета достигла более 20 миллиардов рублей. Такие крупные для регионов суммы позволили Нижегородской области провести масштабную информационную кампанию, реставрацию множества культурных объектов, создание новой инфраструктуры.
Особое место в формировании бренда территории занимает информационная политика. В современных условиях информатизации и медиатизации всех сфер жизни общества и власти компонент обратной связи не только усиливается, но и приобретает ключевое стратегическое значение. Именно всесторонние коммуникации обеспечивают сегодн