Цифровизация в образовании: приоритетные задачи в современной России.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
Джанг Д.-Х., Йи П., Син И.-С. Изучение эффективности использования цифровых учебников в обучении студентов в Южной Корее: метаанализ. Исследователь Азиатско- Тихоокеанского Образования, 2015
При «гаджетизации» обучения можно забыть о думающем поколении // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2018. – 18.06. – URL: https://narasputye.ru/archives/4312 (дата обращения: 05.10.2021).
Высокие технологии – путь к деградации?! // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2017. – 30.08. – URL: https://narasputye.ru/ archives/2495 (дата обращения: 11.10.2021).
Технологии притупляют интеллект. Дети и гаджеты // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2018. – 13.01. – URL: https://narasputye.ru/archives/3710 (дата обращения: 07.10.2021).
Чубукова С.Г. Стратегии развития информационного общества и направления развития законодательства // Правовая информатика. 2017. № 2. С. 67–72.
Колесникова К. Минпросвещения: цифровая образовательная среда не заменит обычные уроки // Российская газета. – 2020. – 30.06. – URL: https://rg.ru/2020/06/30/minprosveshcheniia-cifrovaia-obrazovatelnaia-sreda-ne-zamenitobychnye-uroki.html (дата обращения: 08.10.2021).
Технологии притупляют интеллект. Дети и гаджеты // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2018. – 13.01. – URL: https://narasputye.ru/archives/3710 (дата обращения: 05.10.2021).
Вопросы цифровизации образования в НГТУ: учебное пособие / М.В. Леган, А.В. Гобыш. – Новосибирск: Изд-воНГТУ, 2020. – 64 с. ISBN 978-5-7782-4135-0
Научные статьи:
1. Карасев А.Т., Кожевников О.А., Мещерягина В.А. Цифровизация правоотношений и ее влияние на реализацию отдельных конституционных прав граждан в Российской Федерации. DOI 10.24411/2686-7206-2019-
10016 // Антиномии. 2019. Т. 19, вып. 3. С. 99–119.
2. Стрелкова И.А. Актуальные аспекты цифровизации российского образования // Социальные новации и социальные науки. – Москва : ИНИОН РАН, 2021. – № 1. – С. 96–106.
Нормативно-правовые акты:
1. (ред. от 12.08.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информа
В некоторых ВУЗах, начиная с 2015 года постепенно вводятся элементы цифровизации образовательного процесса: электронные библиотеки, сайты дистанционного обучения, у некоторых сайтов есть определённые курсы по окончании которых, учащийся получает сертификат о их прохождении, внедряются курсы по созданию чат-ботов. Но цифровизация не должна убивать привычную среду образования, риски цифровизации образовательного процесса достаточно велики: во-первых, использование непроверенных технологий- комплексные исследования со специалистами разных областей влияния «цифрового образования» на здоровье и развитие детей порой не проводится. Ярким примером являются электронные учебники, которые не имеют сертификации и утвержденных стандартов, иными словами, отсутствует подтверждение их безопасности для здоровья, нет требований к оформлению.
Во-вторых, потеря навыков письма: ухудшается почерк, страдает орфография, грамматика и каллиграфия, ухудшается ч