Прибыль корпорации: основные факторы формирования и методы управления

Скачать курсовую работу на тему "Прибыль корпорации: основные факторы формирования и методы управления " в которой определена экономическая сущность прибыли и источники ее формирования
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.01.2024
Объем файла
744 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В сегодняшних финансовых условиях работа любого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его деятельности. Дабы обеспечивать выживаемость корпорации, управленческому персоналу нужно уметь реально оценивать финансовое состояние как своей организации, так и существующих возможных конкурентов.
Актуальность темы исследования определяется тем, что главной задачей деятельности любой организации представляет собой получение положительных экономических результатов. Финансовые результаты организации выступают основным показателем результативности его работы и рассчитываются рациональностью организации его производственной и хозяйственной работы, совершенствованием качества производимых продуктов, снижением их себестоимости, эффективностью системы снабжения и др.
 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли корпорации 5

1.1. Экономическая сущность прибыли и источники ее формирования 5

1.2. Алгоритм формирования прибыли корпорации и факторы, оказывающие

влияние на величину прибыли 10

1.3. Методы управления прибылью корпорации 15

Глава 2. Оценка управления прибылью ЗАО «Карма Групп» 19

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Карма Групп» 19

2.2. Оценка эффективности методов управления прибылью ЗАО «Карма Групп» 23

2.3. Рекомендации по повышению эффективности методов управления при-былью ЗАО «Карма Групп» 28

Заключение 35

Библиографический список 37

Приложение

 

 

 

Библиографический список
Законодательные материалы и нормативные документы
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 (с изм. и доп.).
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) № 146-ФЗ от 31.07.1998 (с изм. и доп.).
Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция).
Экономическая учебная и специальная литература
Виханский О.С., Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2019. – 405 с.:
Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. – М.: КНО-РУС, 2015. – 608 с.
Клишевич Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ. — М.: КНОРУС, 2016. — 245 с.
Мареев С. Н. Экономическая теория Маркса и ее критики: монография. — М.: Изд-во СГУ, 2013. — 322 с.
Николаева Т.П. Финансы предприятий: учебно-методический комплекс. М., 2014. 256 с.
Новашина Т.С. Экономика и финансы предприятия: учебник. М., 2014. 308с.
Нордхаус В., Самуэльсон П., Экономика: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2013. — 1360 с.
Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ/Управление финансами 2-е изд., 2005. – 160с.
Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / В.Я. Горфинкель, Т.Г. Попадюк; Под ред. Б.Н. Чернышева, В.Я. Горфинкеля. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
Экономическая мысль: разнообразие концепций и сфер применения / под ред. А. П. Заостровцева. — СПб.: Леонтьевский центр, 2014. — 428 с.
Экономический анализ: учебник для бакалавров/под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.
Издательство Юрайт, 2013. — 548 с.
Будина О. С. Анализ финансового состояния и анализ рентабельности предприятия на примере ООО «Спутник» // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1140-1143.
Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146.

И, наконец, к рыночным факторам относятся низкая конкурентоспособность продукции (работ, услуг) и зависимость от отдельных поставщиков.
Таким образом, на размер прибыли оказывает влияние множество факторов. Довольно трудно перечислить их все, поскольку в каждой отдельной ситуации могут образоваться новые причины, как правило, действующие в совокупности.
1.3. Методы управления прибылью корпорацииСистема менеджмента прибыли корпорации представляет собой целенаправленный процесс воздействия субъектов для получения определенного финансового результата. Понятие метода управления прибыли корпорации – это способ влияния субъекта власти на изучаемый предмет, чтобы получить определенный результат.