Этнические нормы визуального языка (инфографики)

Реферат на тему: Этнические нормы визуального языка
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
784 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Визуальные коммуникации в дизайне стали, важным компонентом современного потребительского рынка, находя свое выражение уже нетолько в рекламе, но и в образе продавца и самого товара. Изначально человек встречается с лицом продукта, поэтому главная задача произвести положительное первое впечатление.
Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта, он всегда является его органичным логическим, эстетическими функциональным ппродолжением. Создание фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия всего ассортимента товаров и услуг, а также всей невербальной информации, которую он должен донести потребителю. Существуют этапы и методы проектной деятельности, в том числе и творчество в учебном процессе. Есть несколько способов: перый- кодирование информации и второй, композиционные средства дизайн-проектирования систем визуальных коммуникаций.
Сейчас инфографика имеет большое значение в жизни современной жизни. Чтобы заставить посетителя

Содержание

Введение

1. Понятие визуальной коммуникации

2. Коммуникация 

3. Инфографика

3.1 Плюсы инфографики

3.2 Минус инфографики

3.3 Как правильно создать инфографику.

• Принципы

• Правила

4. Способы общения

• Виды

• Значения 

• Основные правила

5. Объекты и средства визуальной коммуникации

6. Визуальные коммуникации в рекламе

• Задачи рекламы

• Функции рекламы

7. Кодирование информации

8. Шрифты

9. Пиктограммы

10. Фирменный стиль

11. Наружная реклама

Заключение 

Список используемой литературы

Список используемой литературы
1) Аверин Александр. Немного о теории цвета: [электронный ресурс].
– URL: http://www.i2r.ru/static/469/out_17055, свободный.
2) Андреева И. А. Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг
цвета/ Журнал «КомпьюАрт 11'2005» Кругозор: [электронный ресурс]. –
URL: http://compuart.ru/article/14542, свободный.
3) Белько Т. В. Эволюция визуальных коммуникаций городской / Из-
вестия Самарского научного центра РАН. 2012 №2-4: [электронный ресурс].
URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-vizualnyh-kommunikatsiy-
gorodskoy-sredy.
4) Буймиcтpу Т. А. Цветовые ассоциации и основные качества цвета:http://www.elitarium.ru/znachenie-cvet-kachestvo-svojstvo-vospriyatie-
associaciya-vliyanie-chuvstvo-psihologiya-koloristika, свободный.
5) Кузнецова Е. Ю., Белико Т. В. Анализ дизайна визуальной ком-
муникации в комплексном процессе проектирования бренда: [электронный
ресурс]. Журнал «Известия Самарского научного центра Российской акаде-
наук».URL:http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-dizayna-vizualnoy-kommunikatsii-v-
kompleksnom-protsesse-proektirovaniya-brenda#ixzz4gjwIeLOS
6) Немировский Е. Л. Иоганн Гутенберг. Около 1399—1468 / Отв.
ред. А. С. Мыльников.—М.: Наука, 1989
7) Родькин П. Визуальные коммуникации – это? – 2010: [электрон-
ный ресурс]. – URL: www.prdesign.ru/text/2010/visualcommunication, свобод-
8) Сабанокова С. Х. Стереотипы зрительного восприятия в реклам-
ной коммуникации: [электронный ресурс]. Журнал «Актуальные вопросы
экономических
наук».URL:http://cyberleninka.ru/article/n/stereotipy-zritelnogo-vospriyatiya-v-reklamnoy-
kommunikatsii#ixzz4gjxb202f
9) Седова М. И. Изображение и текст/ под рук. д. фил. н., проф. М.Я.
Блох: [электронный ресурс]. Журнал «Вестник Череповецкого государ-
ственного университета». Выпуск № 1 (46)/ том 2/ 2013 – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/izobrazhenie-i-tekst#ixzz4gjxC0Ofp

Дизайн визуальных коммуникаций должен быть продуман до мелочей.От того, зачем он нужен и как будет использоваться, зависит дальнейшая работа дизайнера. Например, глядя на знаки дорожного движения, человек определяет их отношение к определенной группе: предупреждающие, запрещающие, информативные. Для каждой группы есть определенный формат.
Дизайн предупреждающих знаков вписан в красный треугольник, а вот запрещающих – в круг. Синие прямоугольники и круги содержат информативные и предписывающие знаки. При мгновенном взгляде есть понимание примерного представления о том, чего ждать на дороге. Даже человек, незнающий правил дорожного движения, сможет понять смысл изображения на знаке. Поэтому, дизайн визуальных коммуникаций должен соответствовать поставленной задаче. 
Одним из актуальных элементов структурирования пространства являются носители информации, знаки визуальной коммуникации, представляющие человеку различные данные. Визуальные информационные системы охватывают широкий спектр проблем: способствуют ориентации, оценке эстетических и эмоциональных особенностей окружающего пространства. 
 

 

Похожие работы