Расчёт загрузки и составление грузового плана судна с проработкой мероприятий по обеспечению безопасности и живучести судна.
ВВЕДЕНИЕ
Главнейшей задачей лучшей транспортировки грузов мореходным путем прибывает обеспечение целостности грузов распорядком соблюдения подходящих систем работ, корректного размещения груза в грузовых трюмах и соблюдать условия хранения, перевозки и сопоставимости грузов. разработка мореходных транспортировок учитывает технологии эффективного использования мореходных судов как транспортное средство по их назначению, абсолютному применению грузоподъемности и грузовместимости, обеспечению сохранности экипажей судов и сохранности возимых грузов. В работе, для выполнения темы по транспортировке груза, рассматриваются основные транспортные характеристики судна, груза, правила перевозки, причины несохранной перевозки грузов и рекомендации по обеспечению его сохранности. Для этого, рассматриваются основные способы рационального размещения грузов в трюмах, правила составления грузовых планов, расчеты, связанные с обеспечением безопасности судна, его прочности и остойчивости.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
РАЗДЕЛ 1 РАСЧЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 5
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПЛАНА 8
1.2. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА 16
1.3. ПОДГОТОВКА ГРУЗА И ТАРЫ К ПРИЕМКЕ ГРУЗА. 18
ПРИЗНАКИ СОВМЕСТИМОСТИ 18
ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ К ПРИЕМУ ГРУЗА 19
РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА НА СУДНЕ 22
УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА 23
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ 27
МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ И ПЕРЕВОЗКЕ ХЛОПКА 30
1.4. ГРУЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 35
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ МАРШРУТА ПЕРЕХОДА 37
РАЗДЕЛ 3 СУДОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДНОЙ СРЕДЫ. 40
3.1 СУДОВОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные источники:
• Крымов И.С. Борьба за живучесть судна и спасательные средства. Учебное пособие
• Наставление по борьбе за живучесть на судах Минречфлота РСФСР.-Л.:Транспорт• Наставление по борьбе за живучесть судов (РД 31.60.14-81) (НБЖС с Приложениями и дополнениями)
• Новиков В.К. Предотвращение загрязнения водной среды водным транспортомИнтернет ресурсы:• https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293852/4293852116.htm#i40466803• http://pravo.gov.ru• https://studbooks.net• https://studopedia.ru• https://studwood.net• bibliofond.ru
Прием груза и его учет начинаются только после того, как партия груза будет осмотрена и допущена им к приему.
Штучный груз необходимо принимать без перебоя партий, т. е. не разрешать погрузку сразу нескольких разных марок груза, даже если груз однороден и следует в один адрес, но по разным документам.
Правильную укладку штучных грузов производят - с помощью прокладочных материалов, которые используют для выравнивания рядов, предотвращения перемещения и раздавливания слабой тары грузов при качке.
Для предупреждения смешивания грузов в одинаковой таре, но оформленных в разных провозных документах используют сепарационные материалы.