Условия эффективной коммуникации с подростками, имеющими задержку психического развития
Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией. С помощью общения у ребёнка развиваются познавательные и психические функции, которые могут формироваться, например, во время общения со взрослыми или же со сверстниками. Подросток, у которого задержка психического развития имеет ряд специфических трудностей, которые усложняют его взаимоотношения со взрослыми и со сверстниками. Соответственно, результаты этого «Неэффективного» общения во много определяют его дальнейшее психическое развитие.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Все это отрицательное влияние на формирование основных психических процессов, которые при нормальном ходе развития возникают и преобразуются в общении ребёнка с окружающим. Экспериментальных исследований коммуникативной деятельности подростков с задержкой психического развития, немного. Особенности общения детей с задержкой психического развития, сочетающиеся со сниженной познавательной активностью и спецификой умственной деятельности, препятствуют их благоприятной социализации, становлению личности.
Посмотрев, разные источники можно сделать вывод, что эффективности психологического воздействия обсуждается очень активно. Подростки проявляют активность как по отношению к миру взрослых и своих сверстников, так и по отношению к самому себе. Эта активность проявляется в становлении критичного отношения к самому себе, в развитии рефлексии