Нематериальная составляющая мотивации персонала

Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию нематериальной мотивации персонала организации ООО «МегаАвто»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
323 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Меняющийся мир влияет на мотивационную сферу человека, в результате чего иными становятся ценности и потребности. Их изучение и понимание имеют огромную социальную значимость, поскольку именно данные категории определяют поведение человека, его действия и поступки, побуждают его к производительному труду. Их изучение и понимание имеют огромную социальную значимость, поскольку именно данные категории определяют поведение человека, его действия и поступки, побуждают его к производительному труду.
С другой стороны, сами работодатели в настоящее время испытывают серьезное влияние со стороны государства. Оно проявляется в разных направлениях, ключевыми из которых являются, введение на длительный период времени запрета на осуществление деятельности в связи с применением мер, направленных на прекращение распространения Covid 19. Изменяются правила организации безопасных условий труда на рабочих местах. Все перечисленное приводит к существенному удорожанию себестоимости оказывае

Оглавление

Введение 3

Глава 1.Теоретические аспекты исследования нематериальной мотивации 6

1.1.Понятие и сущность мотивации 6

1.2. Методы и способы нематериальной мотивации персонала 13

Глава 2. Анализ способов нематериальной мотивации персонала в ООО «МегаАвто» 20

2.1. Характеристика основных социально-экономических показателей и показателей кадрового менеджмента 20

2.2. Анализ нематериальной мотивации персонала 27

2.3. Рекомендации по совершенствованию нематериальной мотивации персонала 33

Заключение 41

Список литературы 43

Приложения 46

Список литературы
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020)// «Российская газета», N 256, 31.12.2001
Специальная литература
Абдрахманова А. В. Социологические теории мотивации //Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Екатеринбург. 2018.№. 21. С. 1050–1057.
Венецкая М. Я., Звада А. Э., Тажибаев Д. Н. Мотивация человека: теория А. Маслоу и современность //Социальные и гуманитарные науки в XXI веке: итоги, вызовы, перспективы. 2020.С. 85–92.
Ворник Е. А. Теория Врума в контексте общей теории управления //Качество в производственных и социально-экономических системах. 2021. С. 117–120.
Егоршин А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие / А. П. Егоршин. 3-e изд., перераб. и доп. Москва: ИНФРА-М, 2019.378 с.
Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учебное пособие / А.П. Егоршин. 4-е изд., перераб. и доп.Москва : ИНФРА-М, 2020. С.89.
Зарипова С. Р. Основные теории мотивации персонала //Трибуна ученого. 2020. С. 396–399.
Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник/ А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; под ред. А.Я. Кибанова.Москва : ИНФРА-М, 2019.524 с.
Кибанов А. Я. Управление персоналом: учеб. пособие/А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. М. : ИНФРА-М, 2018. 238с.
Кнышов А. В., Царицина Ж. В. Теории X, Y и Z Дугласа Макгрегора как ключевые элементы развития системы знаний о мотивации персонала к труду //NovaUm. Ru. 2017.№. 7. С. 112–115.
Лобанова Т.Н. Мотивация и мотивация трудовой деятельности. Учебник и практикум / Т.Н. Лобанова. М: Издательство Юрайт, 2019. 482 с.
Марк А.М. Немат

Для любого управленца основной задачей является максимально раскрыть потенциал своих сотрудников и эффективно его применить на благо своей организации. При этом нужно учитывать, что если работник не будет заинтересован в результатах своего труда, то построить эффективную деятельность не получится. Для создания заинтересованности работника необходимо подобрать верную мотивацию.
Изучению сущности и содержания мотивации ученые посвятили много исследований, но при этом так и не введена общепринятая формулировка данного понятия.
Чаще встречающееся значение понятия представлено авторами книги «Основы менеджмента» М. Месконом, М. Альбертом и Ф. Хедоури: «Мотивация — это процесс побуждения себя и других работать для достижения личных и организационных целей» [Мескон, с. 87].