Разработка информационной системы учета и обработки заявок технического отдела.

Скачать дипломную работу на тему "Разработка информационной системы учета и обработки заявок технического отдела." в которой была проанализирована деятельность сотрудников организации в области учета и распределения задач и заявок в рамках различных проектов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.12.2023
Объем файла
2749 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) является разработка информационной системы (ИС) учета и обработки заявок технического отдела.

Актуальность ВКР доказывается тем, что в настоящее время эффективная деятельность любого предприятия возможна при условии автоматизации всех сфер его деятельности. Автоматизация даст возможность уменьшить затраты на материалы, увеличить эффективность труда, уменьшить время на внесение и обработку информации.

Во всем объеме подзадач работы организации особо выделяется задача регистрации заданий и ведение совместной работы над ними.

Цель исследования – доказать важность и необходимость разработки и разработать ИС учета и распределения заявок и задач по различным проектам.

Объект исследования – процесс работы по учету и распределения задач, который затем формализуется и реализуется в виде ИС регистрации задач.

Предмет исследования – учет и распределения задач по различным проектам организации, принятый в организации стандарт и механизм документооборота в сфере регистрации задач и т.д. 

Задачи исследования:

• анализ предметной области;

• постановка задачи на разработку ИС;

• анализ существующих программных продуктов (ПП) подходящих по задачу ВКР;

• обоснование необходимости разработки;

• выбор технического обеспечения и средств разработки;

• разработка модели информационных потоков;

• разработка базы данных (БД);

• разработка ИС;

• написание руководства пользователя.

Научная новизна исследования заключается в написании простейших ИС для небольших предприятий. Это позволяет значительно сократить время обучения персонала предприятия, сэкономить на техническом и программном обеспечении, а также ускорит развертывание и внедрение ИС.

Теоретическая значимость работы во многом сводится к тому, что материалы и выводы данной работы могут быть использованы для дальнейшего научного исследования и разработки ИС в сфере регистрации заявок и задач для малых предприятий РФ.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Аналитическая часть 5

1.1 Анализ предметной области 5

1.2 Постановка задачи на разработку системы 6

1.3 Описание бизнес-процессов 9

1.4 Анализ существующих разработок 13

2 Проектирование и разработка системы 17

2.1 Выбор технического обеспечения и средств разработки 17

2.2 Модель информационных потоков и ее описание 20

2.3 Описание структуры базы данных 21

2.4 Общие положения 28

2.5 Структурная схема разрабатываемой системы 30

2.6 Описание программных модулей 31

2.7 Схема взаимосвязи программных модулей 42

2.8 Руководство пользователя 44

Заключение 53

Список использованных источников 55

Список использованных источников

1. Технологии Business Process Management: в российских условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lanit.ru/press/smi/4468/ (дата обращения: 05.05.2022).

2. Гайдамакин, Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: учебное пособие для вузов / Н. А. Гайдамакин. – М.: Гелиос АРВ, 2018. – 368 с.

3. ГОСТ Р 50.1.028-2001. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2017. – 75 с.

4. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2019

5. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.3, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2016. – 413 с.: ил.

6. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2016. – 808 с .:ил.

7. Зиборов В.В. «Visual C# на примерах» СПб.: BHV - БХВ-Петербург, 2017

8. Культин Н. Б. «Microsoft Visual C# в задачах и примерах.» — СПб.: БХВ-Петербург, 2018. — 320 с.

9. Хортон Айвор «Visual C++ 2016: базовый курс» ООО «И.Д. Вильямс»

10. Давыдов В. Г. «Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций.» — СПб.: БХВ-Петербург, 2017

11. Пауэрс Л. «Microsoft Visual Studio» — СПб.: БХВ-Петербург, 2017

12. Архангельский П.А. «Программирование в Borland C++» M. Наука, 2019

13. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2019

14. Представление данных с помощью модели «Сущность-связь» // [Электронный ресурс] – URL: http://www.mstu.edu.ru/study/materials/zelenkov/ch_2_1.html  (дата обращения: 05.05.2022).

15. https://techcenter24.ru/about-us/ (дата обращения: 05.05.2022).

16. https://www.embarcadero.com/ru/products/cbuilder (дата обращения: 05.05.2022).

17. https://javarush.ru/groups/posts/2359-obzor-eclipse-java-sreda-razrabotki-pod-sebja (дата обращения: 05.05.2022).

18. https://www.tcspb.ru/catalog/servisnyy_tsentr/ (дата обращения: 05.05.2022).

«1С: Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»

Программный продукт «1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» по праву является универсальной системой, посредством которой можно работать в службе «Service Desk. Это простой продукт не только в пользовании, но и в настройке.

ПП дает возможность управлять деятельностью технических служб поддержки, организовывать управление с обращениями клиентов, вести учет оборудования, а также программного обеспечения. 

Управление службой поддержки

 Регистрируются все обращения, которые поступают в адрес операторов;

 Настраиваются бизнес-процессы при обработке операторских обращений;

 Учет трудовых затрат, которые направляются на обработку заявки;

 Уведомления оператора;

 Максимально удобный список предоставляемых на исполнение задач.