Разработка антернно-мачтового устройства vdb локальной контрольно-корректирующей станции (лксс) спутниковой системы навигации и посадки воздушных судов

Скачать дипломную работу на тему "Разработка антернно-мачтового устройства VDB локальной контрольно-корректирующей станции (лксс) спутниковой системы навигации и посадки воздушных судов" в которой разработано антенно-мачтовое устройство VDB локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС) спутниковой системы навигации и посадки воздушных судов.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.12.2023
Объем файла
1458 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Со второй половины прошлого века основным средством обеспечения инструментального захода на посадку ВС являются радиомаячные системы посадки метрового диапазона волн формата ILS (Instrumental Landing System), которые установлены на многих крупных аэродромах. Такие системы имеют ряд недостатков. Они достаточно чувствительны к наличию на поверхности аэродрома переотражающих поверхностей (ангары, аэровокзалы и т.п.). Также КГС может обеспечивать только заход на посадку ВС с прямой линии. Кроме того, во многих аэродромах имеющийся рельеф требует более сложного захода на посадку из-за имеющихся естественных препятствий (горы, лес и проч.), вызывающих переотражения и затенения радиосигнала. Эта система также имеет огромные эксплуатационные расходы, связанные в первую очередь с необходимостью периодических летных проверок в связи с изменением подстилающей поверхности.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ.............................................10
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................11
1 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.....................................................12
2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................13
3 аНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ. выбор аму......................14
4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................23
4.1 Проектирование излучающих элементов............................................23
4.2 Выбор высот подвеса излучающих элементов...................................25
4.3 Расчет дальности и зоны действия ЛККС...........................................38
4.4 Экспериментальная диаграмма направленности в горизонтальной
плоскости КСВН………………............................................................41
5 конструкторская часть……………………….................................46
5.1 Разработка конструкции антенно-мачтового устройства..................46
5.2 Расчет устойчивости к ветровым нагрузкам антенно-мачтового
устройства с установленной антенной……………….........................49
Заключение...................................................................................................52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...............................................................53

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Крахин, О.И. Стационарные антенны. Расчет и проектирование конструкций: учебник для студентов вузов обучающихся по спец. «Проектирование конструкций и систем радиотехнических информационных комплексов» / О.И. Крахин, Б.А. Левитан, А.П. Кузнецов. – М.: Машиностроение, 2014. – 240 с.
2. Айзенберг, Г.З. Антенны УКВ. Часть I / Г.З. Айзенберг, В.Г. Ярмпольский, О.Н. Терёшин. – М.: Связь, 1977. – 384 с.
3. Черный Ф.Б. Распространение радиоволн / Ф. Б. Черный. – Москва: Советское радио, 1962. – 480 с.
4. СП 20.13330.2016. Нагрузки и воздействия: дата введения 2017-06-04 // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.10.2015).
5. ГОСТ 2.120-73. Единая система конструкторской документации. Технический проект: дата введения 1974-01-01.
6. Савицкий, Г.А. Антенно-мачтовые сооружения: учебное пособие для техникумов связи / Г.А. Савицкий. – Москва: Связьиздат, 1962. – 230 с.
7. Завалишин, О.И. Методы повышения целостности и непрерывности навигационных данных при точном заходе на посадку по приборам воздушных судов с использованием спутниковых радионавигационных систем: специальность 05.22.13 – Навигация и управление воздушным движением: диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Завалишин Олег Иванович; науч. рук. В. Д. Рубцов; Московский государственный технический университет гражданской авиации. – Москва, 2018. – 232 с.
8. Войтович В.В., Петраш Ю.В., Белоусов М.М., Юнгайтис Е.М., Ершов А.В., Войтович Н.И. Дипольная антенна с круговой диаграммой направленности в плоскости вектора Е для проверки целостности информации систем посадки воздушных судов // Вестник УрФО. Безопасность в информационной сфере. №4(38). 2020. С. 32-43.
9. Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации. Авиационная электросвязь. Том 1. Радионавигационные средства. ИКАО, (глава 3, раздел 3.7.3.5.4.4.12, стр. 3-75).
10. Пименов, Ю.В. Техническая электродинамика: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Пименов. – Москва: Радио и связь, 200

Первое плечо состоит из проводников 1 и 3, второе – из проводников 2 и 4 (рис 1). Проводники выполнены из алюминиевых труб АМг6м ОСТ 192096-83 диаметром 20 мм.
Симметрирующее устройство 5 (рис. 2) состоит из двух проводников 10, 11, а также из короткозамыкателя 9, выполненных из алюминиевых труб АМг6м ОСТ192096-83 диаметром 40 мм.
Чашка 12 (рис. 1, 2) состоит из двух идентичных половин, изготовленных из полиамида ПА6.
В качестве фидера 10 использован серийный коаксиальный кабель РК-75-9-13.
Для крепления фидера использован стандартный хомут 19 ТК III-14-6-2,9-10-Ц15хp.
На открытых концах труб установлены заглушки 13, 14, 15, 16, выполненные из полипропилена. В заглушке 16 проделано отверстие для фидера.
В зазоре В, на концах проводников установлены втулки 17 (рис. 3), выполненные из алюминиевого сплава АМг2.