Общеразвивающие упражнения как вид физкультурно-оздоровительной деятельности. Классификация, основные задачи и методика составления комплексов ОРУ

Реферат на тему: Общеразвивающие упражнения как вид физкультурно-оздоровительной деятельности. Классификация, основные задачи и методика составления комплексов ОРУ
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
1432 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Общеразвивающие упражнения - специально созданные движения для рук, ног, туловища, шеи и прочих частей тела, которые могут проделываться с разным мускульным напряжением, различной скоростью, амплитудой, в многообразном ритме и темпе. ОРУ (общеразвивающими упражнениями) именуются доступные занимающимся, элементарные в техническом отношении движения корпусом и его частями, исполняемые с целью оздоровления, обучения физических качеств, а также спортивной разминки. ОРУ ещё нарекают спекулятивными или аналитическими, т. они почти не встречаются в повседневной жизни лица и состоят из элементов, которые, могут материализоваться отдельно. Общеразвивающие упражнения имеют ряд особенностей: • элементарны и доступны всем категориям занимающихся. Большинство упражнений элементарны по своей структуре, они состоят из элементов, которые могут быть сделаны отдельно; • они несомненно дозируются; • могут использоваться в разнородных альтернативах и комбинациях; • проявляют условно отделенное

Содержание
Введение……………………………………………...........................................

Классификация общеразвивающих упражнений....…………………………...

Составление комплекса ОРУ...…………………………………………………

Основы терминологии общеразвивающих упражнений……………………..                           

Правила записи общеразвивающих упражнений……………………………..

Значение ОРУ……………………………………………………………………

Положения кисти и движения ею………………………………………………

Общеразвивающие упражнения с предметами……………………………….. 

Общеразвивающие упражнения без предметов……………………………….

Заключение………………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………...

 

Список литературы:
1)Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М., 1991
2)Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста - М.: Владос, 2001
3)Залетаев И.П., Полиевский С.А. Общеразвивающие упражнения.- М., 2002
4)Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры.- М., 1991.- С.49
5)Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения. С.-Петербург, 1989. 
6) https://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6931.pdf
7) https://superinf.ru/view_article.php?id=409
8) https://allrefrs.ru/4-44701.html

 

Общеразвивающие упражнения проявляют многоплановое влияние на организм занимающихся, исключительно на опорно-двигательный аппарат. Они довольно элементарны и не требуют длительного разучивания. Из-за своей доступности данные упражнения составляют главное содержимое занятий групп здоровья, обширно применяются на уроках по физиологическому обучению в детсадах, в школе, ПТУ. Комплексы ОРУ используются в утренней гигиеничной гимнастике, при проведении уроков основной, ритмической и производственной гимнастикой.               Представители всех вариантов спорта подключают ОРУ в тренировку как средство разминки и формирования обусловленных физиологических качеств. Относительная несложность и возможность потихоньку их осложнять осуществляют ОРУ доступными занимающимся каждого возраста и подготовленности.                                                                                  Овладение ОРУ является школой моторной подготовки. Начиная с элементарных, одно суставных движений, занимающиеся поочередно переходят к более трудоемким упражнениям. ступень исходной подготовки в спорте также свойственен употреблением наибольшего объема ОРУ. Исходные упражнения легко дозируются, дозволяют целенаправленно и избирательно воздействовать на обусловленные группы мышц. специальное значение придается ОРУ в формировании правильной осанки.

Похожие работы