Разработка автоматизированной информационной системы диспетчерской службы транспортного предприятия
Введение
Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Наибольший объем информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской деятельности.
Применение современных ЭВМ дает возможность переложить трудоемкость операции на автоматические или автоматизированные устройства, которые могут работать со скоростью, превышающей скорость обработки информации человеком в миллионы раз.
Актуальность выпускной квалификационной работы является решение проблемы по усовершенствованию технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации, для транспортного предприятия, направленного на повышение эффективности работы специалистов диспетчерской службы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы диспетчерской службы транспортного предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Содержание
Введение 6
1 Анализ деятельности транспортного предприятия 8
1.1 Структура и особенности функционирования транспортного пред-приятия 8
1.2 Современные технологии диспетчерской службы транспортного предприятия 11
1.3 Существующие автоматизированные информационной системы дис-петчерской службы транспортного предприятия в Казахстане 13
2 Проектирование и разработка автоматизированной информационной системы диспетчерской службы транспортного предприятия 19
2.1 Обоснование выбора программных средств реализации АИС 19
2.2 Проектирование АИС 25
2.3 Разработка базы данных 46
3 Разработка информационной системы
3.1 Разработка пользовательского интерфейса 51
3.2 Разработка инструкции пользователя обработки заявки на автотранспорт 56
Заключение 62
Список использованных источников 64
Список использованных источников
Глушаков, С.В. Базы данных / С.В. Глушаков, Д.В. Ломотько. - М.: Харьков: Фолио, 2017. - 504 c.
Голицына Базы данных / Голицына, О.Л. и. - М.: Форум; Инфра-М, 2016. - 399 c.
Грэй, П. Логика, алгебра и базы данных / П. Грэй. - М.: Машиностроение, 2016. - 368 c.
Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных / К.Дж. Дейт. - К.: Диалектика; Издание 6-е, 2016. - 784 c.
Диго, С.М. Базы данных / С.М. Диго. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 592 c.
Каратыгин, С. Базы данных / С. Каратыгин, А. Тихонов, В. Долголаптев. - М.: ABF, 2015. - 352 c.
Карпова, Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. - М.: СПб: Питер, 2014. - 304 c.
Ковязин, А.Н. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных в InterBase/FireBird/Yaffil / А.Н. Ковязин, С.М. Востриков. - М.: Кудиц-образ; Издание 4-е, 2014. - 496 c.
Малыхина, М. Базы данных: основы, проектирование, использование / М. Малыхина. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 512 c.
Мюллер, Р.Дж. Базы данных и UML. Проектирование / Р.Дж. Мюллер. - М.: ЛОРИ, 2018. - 420 c.
Нанда Oracle PL/SQL для администраторов баз данных / Нанда, др. А. и. - М.: Символ, 2014. - 496 c.
Озкарахан, Э. Машины баз данных и управление базами данных / Э. Озкарахан. - М.: Мир, 2013. - 696 c.
1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом. [Электронный ресурс]: Сайт компании 1С: https://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-standart/features
1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Проф. [Электронныйресурс]:Сайткомпании 1С: https://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-prof/features
1C: Предприятие 8. Управление транспортным предприятием. [Электронный ресурс]: Сайт компании 1С: https://solutions.1c.ru/catalog/utp/features
Редько В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. - М.: Знание, 2013. - 187 c.
Уэлдон Администрирование баз данных / Уэлдон, Дж.-Л.. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 207 c.
Информационная система, разработанная отделом управления транспортным предприятием, является многоканальной, так как в ней работают два менеджера пассажиров и один менеджер грузов, а Грузовая служба одновременно принимает входящие заказы. Разрабатываемая система является гибридной, то есть предлагает как очереди, так и очереди. Когда клиент получает заказ, он может отказаться от своего заказа, если он не будет доставлен в течение длительного времени, что означает, что он не может ждать выполнения заказа бесконечно. Точно так же диспетчер может отказаться от заказчика при отсутствии заказа или когда сервисная машина работает на холостом ходу [11].
Система вводит и получает поток запросов (заказ на обслуживание), который регистрируется диспетчером. Начальная команда "не выполнена" как маркированная.