Способы моделирования создания объектов в среде Unity

Скачать дипломную работу на тему "Способы моделирования создания объектов в среде Unity" в которой рассмотрены способы моделирования создания объектов в среде Unity
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.12.2023
Объем файла
5514 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Компьютерное моделирование используется для решения различных задач в области анализа технических систем. Есть разные способы перевести пафосные модели в виде ПО для ПК. Одним из самых распространенных инструментов может быть графическое моделирование технических систем, но этот метод решает ограниченные задачи и не решает полностью задач виртуального моделирования. Еще одним распространенным методом компьютерного моделирования является преобразование математической (физической) модели технической системы в программный код, написанный на одном из простейших языков программирования.
По методологии разработки создание виртуальной модели аналогично другим методам компьютерного моделирования. Например, при создании воздушно-виртуальной системы необходимо создать ее полную модель. Важным фактором разработки модели является разработка ее иерархической структуры, системы синтеза и анализа, математических и физических аппаратов построения модели. 

Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты моделирование в среде Unity 8
1.1 История развития среды Unity 8
1.2 Вид игры при маркировке объектов Unity 12
1.3 Компьютерное моделирование технических систем 15
1.4 Использование Unity при создании игр, особенности, преимущества и недостатки 22
2 Теоретические и практические аспекты создания игр основанных на 2D функциях 27
2.1 Основы двумерной графики 27
2.2 Создание объекта в среде обработки Unity 34
Заключение 41
Список использованной литературы 44

Список использованной литературы
Крейтон Р.Х. Основы разработки игр на Unity / Р.Х. Creighton Packt Publishing, 2010, 83 стр.
Крёнке, Д Теория и практика строительства бань: 8-е подборки / Д. Кронк. - СПб, Питер, 20 1 6, - 542 с.
Мартынов Н.Н. С # для начинающих Мартынов. - Москва; Кудиц-Пресс, 20 1 7. - 272 с.
Шандров, Б.В. Технические средства автоматизации: учебник для студентов вузов / Шандров Б.В. Москва; «Академия», 2017. – 310 с.
Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предпринимательских фирм / О.И. Волков, Москва, Издательство Инфра Ф 20 1 8, 269с.
Павловская Т.А. С#. Программирование на языке высокого уровня / Т.А. Павловская – Спб; ПЕТРА, 20 1 9 432 с.
Подбельский, В.В. Язык С#. Базовый курс / Подбельский В.В. СПб, БХВ = Петербург, 2011. – 384 с.
Сью Блэкман, Начало разработки 3D-игр с Unity/ CuBlackman; Апресс, 2011, 992 с.
Фленов, М. Библия С # / Фленов М. СПб.: БХВ – Петербург, 2011. – 560 с.
Фленов, М. С#. Секреты программирования / М. Фленов - СПб, ПЕТР, 20 1 6. - 457с.
Фохт, Д. Проектирование и программная реализация систем на персональных компьютерах / Д. Фокс СПб.: БХВ - Петербург, 20 1 5. - 96 с.
Четвериков, В.Н. Базы и банки банков / Четвериков, В.Н. СПб; БХВ-Петербург, 20 1 5. - 1196 с.
Шилдт, Г. C # Полное руководство / Г. Шильд IV Берштейн М., Уильямс, 2011. - 1056 с.
Култин, Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и примерах / Культин Н.Б. СПб, БХВ-Петербург, 20 1 9, 320 с.
Актив игры. [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия, 2017. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Play_asset/ (дата обращения 01.02.2021).
Руководство пользователя Юнити. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ (дата обращения: 01.02.2021).
Русскоязычное сообщество Unity3d.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://unity3d.ru/ (дата обращения: 01.02.2021).
Официальный сайт Unity3d. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://unity3d.com/ru/ (дата обращения:

У редактора есть формальная система наследования девочек; Дочерние объекты копируют все изменения в расположении, преобразовании и масштабе родительского объекта. Скрипты в редакторе поддерживают объекты как отдельные компоненты.
импорте текстур в гомогенность можно создавать альфа-канал, мип-уровни, normal-map, light-map, но нельзя текстовать текст прямо в модель – материал создается, ему назначается шейдер, и затем материал прикрепляется к модели. Редактор Unity поддерживает написание и редактирование шейдеров. В редакторе Unity есть компонент для создания анимаций, но можно сначала создавать анимации в 3D-редакторе и импортировать их вместе с моделью, а затем разбивать на файлы.
Помимо игровых объектов и моделей, в сцену можно добавить такие объекты, как GameObject [6]:
- система частиц;
- камера;
- текст графического интерфейса;
- структура графического интерфейса;