Использование google colab для формирования цифровых компетенций у студентов бакалавриата
Сегодня государство нуждается в квалифицированных «цифровых кадрах», обладающих сформированными общекультурными, профессиональными и общепрофессиональными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды.
Для каждого направления подготовки в бакалавриате образовательным стандартом определен минимально необходимый уровень освоения ЦК: от начального до продвинутого. Профессиональный и экспертный уровни освоения ЦК не являются массовыми, поэтому не фиксируются как минимально необходимые и достигаются в рамках отдельных специализаций или ИОТ.
Уровень ЦК определяется освоением:
1. Цифровой грамотности и уровнями освоения.
2. Программирования.
3. Анализа данных.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Берд, Барри Java для чайников / Барри Берд. - М.: Диалектика / Вильямс, 2013. - 521 c.
2. Блох, Дж. Java . Курс программирования / Дж. Блох. – М.: Диалектика, 2019. – 464 с.
3. Васильев, А.Н. Java . Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие: для магистров и бакалавров. Базовый курс по объектно-ориентированному программированию / А.Н. Васильев. – СПб.: Питер, 2013. – 400с.
4. Гонсалвес, Энтони Изучаем Java EE 7 / Энтони Гонсалвес. - М.: Питер, 2016. - 640 c.
5. Савитч, Уолтер Язык Java. Курс программирования / Уолтер Савитч. - М.: Вильямс, 2015 . - 928 c.
2. Программирования .
3. Анализа данных.
Цифровые компетенции — это комплекс компетенций по работе в цифровой среде и с цифровыми продуктами, включая активность по созданию и сбору данных, их обработке и анализу, а также по автоматизации процессов с помощью компьютерных технологий.
При реализации компетентностного подхода в образовательном процессе вуза успешно решается вопрос о выборе различных форм учебных занятий (активные и интерактивные) и средств обучения. Особое внимание уделяется вопросу методического сопровождения, включая самостоятельную работу студентов с использованием цифровых образовательных ресурсов. Решение данной задачи возможно за счет разработки и внедрения цифровых онлайн-платформ, модульных курсов, цифровых ресурсов в образовательный процесс вуза. Одной из таких пл атформа является Google Colab.