Разработка мобильного игрового приложения для операционной системы Android
Введение
В настоящее время рынок мобильных игр не стоит на месте и активно развивается. В 2016 году рынок мобильных игр стал самым прибыльным рынком всей мировой игровой индустрии, обогнав игры для персональных компьютеров, Mac и консолей. Каждый месяц в магазине приложений Google Play появляются десятки тысяч новых игр. Чем больше игр выпускает разработчик, тем больше вероятность того, что качество конечного продукта будет лучше. Чтобы ускорить процесс разработки игры, необходимо разработать архитектуру приложения, которая будет в основном неизменной и только улучшаться с каждым новым проектом. Архитектура проекта должна быть правильно организована и структурирована, что упростит работу с большим объемом кода, если другой программист решит взяться за проект, для решения этой проблемы необходимо выбирать шаблоны проектирования, без учета текущего проекта, сделать архитектуру как можно более абстрактной, чтобы получить модель, подходящую для всех игровых моделей. проекты.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы разработки мобильного приложения
1.1 Представление идеи
1.2 Алгоритм работы над стратегией игры
1.3 Правильное оформление дизайна игры
1.4 Создание мобильного приложения операционной версии Android
1.5 Выход на международной рынок
2 Операционная система Android
2.1 Инструменты используемые в ходе разработки мобильного приложения
3. Игровой Движок-Unity
3.1 Microsoft Visual Studio-среда разработки
3.2 C Sharp-язык программирования
3.3 Знакомство с программой Unity Hub и создания ее проекта
Список литературы не найден
Unity (unity в переводе с англ. — «единство», произносится как «ю́нити») - межплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.
Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек. На Unity написаны тысячи игр, приложений, визуализации математических моделей, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями.
Возможности. Редактор Unity имеет простой Drag&Drop интерфейс, а также установкой плагинов KALI который легко настраивать, состоящий из различных окон, благодаря чему можно производить отладку игры прямо в редакторе. Движок использует для написания скриптов C#. Ранее поддерживались также Boo (диалект Python, поддержку убрали в 5-й версии) и модификация JavaScript, известная как UnityScript (поддержка прекращена в версии 2017.1). Расчёты физики производит физический движок PhysX от NVIDIA. Графический API — DirectX (на данный момент DX 11, поддерживается DX 12).