Корригирующая гимнастика как средство предупреждения нарушения осанки у детей дошкольного возраста
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
1.Ежемесячный методический журнал Дошкольное воспитание.-1989.-№2
2. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-метод. пособие. М.: Линка-пресс, 2000.
После того как дети научатся отличать правильную позу от неправильной, проводятся игры (с предметами и без), направленные на усвоение правильного положения тела при ходьбе: «Не потеряй», «Сделай, как я» и др.
В процессе обучения стойке рекомендуем использовать шаблон для правильной постановки стоп – треугольные заготовки, расположенные под углом 30 градусов, отпечатки стоп и ряд других предметов: мешочки с песком, гимнастические палки и т.д.
Расскажем о некоторых играх и упражнениях более подробно.
Упражнение «Стоим правильно»
Педагог объясняет и показывает, как нужно правильно и красиво держать тело, обращает внимание на положение головы, плеч, груди, живота, ягодиц, икр ног, стоп. Дети принимают правильную позу, педагог исправляет недостатки. Затем ребята по команде расходятся по площадке на 1-2 минуты.