Влияние физической подготовки и спорта на психоэмоциональное состояние студентов
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
1. Венгерова Н.Н., Пискун О.Е., Возовиков С.А. Коррекция психологических состояний студенток 1-2 курсов высшей школы средствами физкультурно-оздоровительных технологий // Ученые записки университета Лесгафта. - 2009. - №6. - С. 23-27.
2. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: Академия, 1998.
3. Демин, В.А. Методологические вопросы исследования спорта в аспекте теории деятельности. - М.: Физкультура и спорт, - 1975. - 354 с.
4. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания. - М.: Просвещение, 1987.
5. Ильина Н.Л. Влияние физической культуры на психологическое благополучие человека // Ученые записки университета Лесгафта. - 2010. - №12 (70).
Эти типы классифицируют психические процессы. Основные классификационные группы являются эмоциональными, когнитивными и волевыми. Они, в свою очередь, коллективно формируют психику человека.
Психические качества - это совокупность личных психических качеств человека, которые отличают его от других людей и определяют его индивидуальность. К ним относятся темперамент, характер, навыки, потребности и мотивы.
Все психические явления напрямую зависят от определенных психических состояний.
Психология физкультуры -это раздел психологии, который изучает процесс развития психики человека в условиях физической активности. Поэтому необходимо учитывать специфические особенности внутригрупповых отношений в процессе двигательной функции.
Систематическое образование оказывает значительное влияние на формирование личностных характеристик человека, что приносит студенту огромные выгоды в учебе, работе, социальной и иной деятельности.