Изучение иностранного языка в дистанционном формате.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Используемая литература:
- https://multiwork.org/
- https://zen.yandex.ru/media/id/5a2cd210a815f1e7d2fcb89c/kak-effektivno-uchitsia-onlain-na-karantine-rukovodstvo-k-deistviiu-5e889a8668b513382843abc6
- https://blog.fenix.help/lajfxaki-dlya-zhizni-i-ucheby/distantsionnoye-obucheniye-vo-vremya-karantina-vuz
- https://prostudenta.ru/post-603.html
- https://yandex.ru/search/?lr=10997&clid=2261450&win=464&msid=1633859061.69899.85501.481508&text=что+нужно+делать+чтобы+карантин+не+повлиял+на+успеваемость+&suggest_reqid=409396203160597584990687409217347
- https://zaochnik.ru/blog/top-10-lajfhakov-dlja-distantsionnogo-obuchenija/
- https://iq.hse.ru/news/456297027.html
Также возможен индивидуальный формат работы преподавателя со студентом. Кроме того, онлайн-тестирования позволяют преподавателю быстро получить результаты. Все это закрепляет знания студентов и повышает мотивацию к изучению языка.
Однако существуют и недостатки такого формата обучения. Не все студенты неязыкового вуза обладают потенциалом, необходимым для изучения иностранного языка; либо достаточной компьютерной грамотностью при таком виде образования.
Для того чтобы вопрос владения современными технологиями не вставал перед преподавателями, как правило, образовательные учреждения активно направляют преподавателей для повышения квалификации на различные специализированные дистанционные курсы для овладения соответствующими компетенциями.