Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Скачать курсовую работу, в которой исследуется интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Безусловно, что одним из древнейших занятий на свете была торговля. И сегодня она развивается просто  невероятными темпами. Поэтому, вполне понятно, что в   нашем государстве  магазины розницы составляют более четверти от всех коммерческих предприятий.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что современная торговля является  сложным, динамично  развивающимся процессом, в котором существует жесткая конкуренция. Поэтому тем, кто желает достичь успеха на рынке, необходимо не просто создание товара, удовлетворяющего потребности покупателей, назначение на него подходящей цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей, создание восхитительного ассортимента, но исходя из того, что  ни один, даже самый хороший товар не способен продать себя сам, торговец должен обеспечить эффективное представление своего товара, убедить покупателей в целесообразности приобретения  его товара и предложить услуги, которые бы стимулировали и подкрепляли решения потребителей совершать покупки, так же крайне важно осуществлять коммуникации со своими клиентами. При всём этом в содержании коммуникаций определённой фирмы не должно быть ничего случайного, так как в противном случае, у фирмы может появиться опасность уменьшения прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации, по причине  ущерба, который был нанесён имиджу фирмы. Вследствие этого на предприятиях торговли является актуальным   использование   не одного  инструмента маркетинговых коммуникаций, а несколько, т.е.  интегрированных  маркетинговых коммуникации в местах продаж (ИМКПМ).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖ 5

1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций мерчандайзинговые технологии в деятельности торговых предприятий 5

1.2 Основные элементы системы  интегрированных  маркетинговых коммуникаций в местах продаж 13

2. АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ФРУНЗЕ» 22

2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций торговой сети «Фрунзе» 28

3. ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ 33

3.1. Проблемы при применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в торговой сети «Фрунзе» 33

3.2 Рекомендации по совершенствованию применения интегрированных маркетинговых коммуникаций во «Фрунзе» 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник / В.А. Алексунин – М.: Дашков и К, 2018г. – 196 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: [Текст] учебник / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2018 г. – 864 с.
Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: [Текст] учебник / М.А. Блюм Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019г. – 104 с.
Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2018г. – 307 с.
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Изд. Юрайт, 2017г. – 344 с.
Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
О.Н. Жильцовой. Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник/ Под ред. Жильцовой О.Н. – М.: Юрайт, 2017г. – 458 с.
Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: [Текст] учебник/ А.Б. Зверинцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017г. – 124 с.
Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга: [Текст] учебник / Ю. Ю. Черкасова, Л. В. Кузнецова – М.: ИНФРА-М, 2018г. – 139 с.
Калугина С.А., Шереметьева Е. Н., Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник /Парамонова Т. Н., Шереметьева Е. Н., Красюк И. Н., Калугина С. А., Комаров В. М. – М.: ИНФРАМ, 2018г. – 272 с.
Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации / В.Б. Кашкин. – Москва: Экономика, 2017г. – 175 с.
Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник/ Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2018г. – 200 с.
Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: [Текст] учебник/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021г. – 486 с.
Романов А.А., Панько А. В., Маркетинговые коммуникации: [Текст] учебник/ А. В. Панько – М.: Эксмо, 2019г. – 43

В последнее время получило развитие понятие «атмосфера предприятия торговли». Она включает такие элементы, как характер звучащей музыки, доброжелательность торгового персонала, цветовое оформление торгового зала и его дизайн, и даже запахи, царящие в местах продажи (по результатам исследований, запах увеличивает вероятность покупки на 25-30%). В конечном итоге атмосфера торговой точки определяется двумя основными факторами – привлекательностью обстановки магазина и психологическим возбуждением потенциального покупателя.
Налаживание коммуникаций с покупателем внутри магазина начинается с формирования атмосферы магазина, торговой среды, т.е. с разработки системы символов, средств демонстрации, и иных приемов позиционирования марки в конкретном торговом предприятии».